Подарки сами себя не купят: поторопись
7 0 511

Команда Ubisoft рассказала, почему выбрала именно Чикаго в качестве места действия игры Watch Dogs. По словам разраб ...

Команда Ubisoft рассказала, почему выбрала именно Чикаго в качестве места действия игры Watch Dogs. По словам разраб .... - Изображение 1

Команда Ubisoft рассказала, почему выбрала именно Чикаго в качестве места действия игры Watch Dogs. По словам разработчиков, именно Чикаго сочетает в себе множество качеств, которые подходят для атмосферы игры.

«Чикаго – один из самых великих городов. Он символизирует модернизм и прогресс наряду с преступностью и коррупцией, богатством и культурой наряду с бедностью и жестокостью. Все это делает Чикаго лучшим местом для создания открытого мира игры», - говорит Джонатан Морин (Jonathan Morin), креативный директор Watch Dogs.

По словам разработчиков Чикаго также отлично подходит для слогана «Все связано». На текущий момент в Чикаго самая широкая сеть видео-наблюдений в США – более 10 тысяч камер централизованно следят за порядком на улицах и в зданиях в реальном времени.

Разработчики не просто взяли Чикаго за основу игрового мира, но также постарались передать атмосферу реального города. Разработчики провели множество исследований, собрали обширную галерею фотографий и записей о гражданах в полиции, чтобы лучше понять чем дышит город.

Разработчики постарались тщательно изучить ландшафт, архитектуру и даже погоду Чикаго, чтобы придать игре как можно больше реалистичности. Игроки, побывавшие в Чикаго смогут узнать различные места в городе и даже посетить исторические и культурные центры города.

«Реалистичность – центральная составляющая нашего геймплея. Во многих играх есть аварии, стрельба и взрывы, но в большинстве случаев чего-то не хватает. Мне кажется, в реальной жизни любой инцидент влечет за собой человеческие переживания, драму. Поэтому в Watch Dogs вы почувствуете это. Я говорю не только о реалистичной графике, погоде и атмосфере. Я говорю о том, что каждый, кто вовлечен в любое событие важен как участник. Все, что делает игрок будет оказывать влияние на чью-то жизнь», - продолжает он.

«Средства массовой информации будут постоянно рассказывать об этих событиях, и это скажется на геймплее. Поэтому вам придется учитывать существование других людей, прежде чем сделать выбор. В конечном счете, все будет зависеть от того, как вы воспринимаете мир и почему играете в игры. Вас никто не осудит, но ваши действия не останутся незамеченными. Мы очень стараемся, чтобы каждый элемент, графика, атмосфера, искусственный интеллект, звуки, анимация, симуляция и история – чтобы все воспринималось как реальность».

Нет комментариев