Подарки сами себя не купят: поторопись
0 0 336

При начале игры в Counter Strike, большинство игроков даже понятие не имеют, как покупать оружие. Обычно бегая с пис ...

При начале игры в Counter Strike, большинство игроков даже понятие не имеют, как покупать оружие. Обычно бегая с пистолетом, подбирая оружие от мертвых игроков, все заканчивается в лучшем случае подкрадыванием сзади к врагу и тупой стрельбе в спину. Однако со временем понимаешь, что прямое попадание в голову отнимает гораздо больше урона, чем прямое попадание в отвернувшегося врага, и поэтому все-таки стоит фокусировать прицел на уровне головы противника, подсчитывать траекторию его передвижения и как только враг попадает в придел видимости, рефлекторно наводить на голову. Поначалу конечно будет получаться ужасно — постоянные непопадания и нехватка времени для прицела, но больше практики и опыта, гораздо повысят технику прицеливания и стрельбы. Вы со временем начнете ощущать, что точная стрельба начинает доходить до автоматизма.

Это, конечно же, не значит, что убивать вы начнете только хэдшотами, ситуации бывают различные: нелогичное поведение игроков, лаги, в разных версиях Counter Strike располагались по-разному hitbox`ы, отдача и т.п. Формальный закон Counter-Strike: Хочешь играть на уровне профессионала — целься и стреляй только по головам! Если противник медленно и тихо входит в комнату — не стоит спешить и стрелять по ногам и рукам, выждите появления головы. Тренируясь долго и упорно, ваше нацеливание в голову отработается до автоматизма и особого труда убить противника спелым хэдшотом, не составит большого труда. Еще одна немаловажная вещь — постоянно держать прицел близко к уровню головы противника. Ощутить масштабы и приспособиться легче всего, следуя прицелом по головам бегущих союзников. Многие постоянно так делают — это помогает определить и запомнить уровень головы на различных картах и расстояниях. Чем враг дальше — тем уровень его головы ниже; по мере удаления/приближения врага — приходиться опускать/поднимать прицел, дабы он оставался на одинаковом уровне с головой противника. Возникает вопрос: зачем прицел всегда держать на таком уровне? А ответ: именно хэдшот причиняет самые большие повреждения и коли вы попали кому-то в голову, то либо противник скоро умрет, в связи с причиной маленького количества hp, либо уже умер. А так же держа постоянно прицел на уровне головы, вы потратите меньше времени на прицел в голову взявшегося, откуда не возьмись вражеского игрока — водить мышью уже не требуется — враг уже на мушке! Принцип прицеливания очень прост: представляем врага на том месте, откуда он внезапно может появиться, и наводим прицел на заранее высчитанный уровень головы. Осталось только ждать врага и стрелять.

Вот элементарный наглядный пример: карта de_aztec, ваша позиция в воротах CT и вы смотрите на ворота террористов. Прикиньте рост террориста, расстояние до ворот и нацельтесь на уровень головы. Осталось только немного подождать и при появлении противника выпустить ему сочные хэдшоты. Еще модно предположить, что террористы сидя могут выползать из ворот; и в этой ситуации курсор естественно окажется намного выше головы, но известно, что скорость передвижения вполз намного меньше, чем бег. Этот фактор и поможет вам быстро перевести ваш прицел и убить врага. Ведь времени у вас гораздо больше на то, чтобы перестроить прицел из положения «прицел на бегущего, голова» в положение «прицел на сидящего, голова», чем наоборот.

При тренировках вы поймете, где именно надо ждать ползущего (сидящего), а где бегущего (стоящего) игрока.

Нет комментариев