27 10 2239

«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. А что думает по этому поводу разработчик Дмитрий Табаков и ...

«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. А что думает по этому поводу разработчик Дмитрий Табаков и .... - Изображение 1
«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. А что думает по этому поводу разработчик Дмитрий Табаков и .... - Изображение 2
«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. А что думает по этому поводу разработчик Дмитрий Табаков и .... - Изображение 3

«Астрал — это познаваемое», — говорят нам Восставшие Зэм. А что думает по этому поводу разработчик Дмитрий Табаков из студии Allods Team? На сайте проекта «Аллоды Онлайн» появилась очередная http://allods.mail.ru/news.php?article=2664, раскрывающая тайны создания игры.

Узнайте, как разрабатывается новый слой астрала, чем он похож на слоеный торт, какая в нем начинка, а также много ли кораблей погубили рьяные демоны-убийцы.

Кроме того, ведущий дизайнер астрала познакомит вас с Великим Рандомом. Читайте захватывающий рассказ http://allods.mail.ru/news.php?article=2664 проекта!

10 комментариев