Подарки сами себя не купят: поторопись
20 84 5390

Четвертый эпизод популярнейшего игрового сериала от Gameloft по традиции встречает пользователей мощной порцией клюк ...

Четвертый эпизод популярнейшего игрового сериала от Gameloft по традиции встречает пользователей мощной порцией клюк .... - Изображение 1
Четвертый эпизод популярнейшего игрового сериала от Gameloft по традиции встречает пользователей мощной порцией клюк .... - Изображение 2
Четвертый эпизод популярнейшего игрового сериала от Gameloft по традиции встречает пользователей мощной порцией клюк .... - Изображение 3

Четвертый эпизод популярнейшего игрового сериала от Gameloft по традиции встречает пользователей мощной порцией клюквы: наемники берут в заложники американского президента, Москва лежит в руинах, в Молдове террористы перехватывают управление партией боевых беспилотников. Все это, впрочем, неважно: с первой же минуты на игрока обрушивается такое количество событий, что отвлекаться на перипетии сюжета становится некогда.

Zero Hour с космической скоростью бомбардирует зрительную и нервную системы пользователя. Игрок штурмует заполненное террористами побережье, прячась от пуль за танками, запрыгивает в багажник джипа, расчищает проходы с помощью радиоуправляемого дрона, взрывает установки ПВО - и все это в течение первых минут пятнадцати. Авторы экспериментируют с формой и способом повестсования, заставляя нас прыгать из одной команды в другую, играя сначала за "хороших парней", а после - за террористов.

Впрочем, вы должны отдать за Modern Combat 4 более двухсот рублей не поэтому. Главная причина - возможность онлайн-сражений с другими пользователями. Поддержка 12 человек на одной карте, восемь режимов игры, знакомая по предыдущим играм Modern Combat система прокачки - все это затягивает не на шутку.

Gameloft часто (и небезосновательно) обвиняли в бессовестном копировании популярных тайтлов: разработчики, собственно, никогда особо и не скрывали, что серия Modern Combat была инспирирована играми Modern Warfare и Call of Duty, а при создании N.O.V.A. ориентировались на HALO. Однако с выходом N.O.V.A. 3 в марте этого года обвинения в плагиаете окончательно перстали иметь какое-либо значение: игра оказалась многобюджетным блокбастером вполне приличного качества, за многопользовательским режимом которого я провел в этом году больше времени, чем за всеми остальными мобильными играми, вместе взятыми. Zero Hour - еще один качественный скачок вперед: игра на голову выше предыдущих частей. Ничего более впечатляющего и захватывающего в этом жанре на мобильных платформах сегодня не существует.

p.s. версии для Android в маркете пока нет, но я не сомневаюсь в том, что рано или поздно она там появится - как, собственно, и другие игры компании

http://itunes.apple.com/app/modern-combat-4-zero-hour/id558433129?mt=8

Об авторе: Станислав Куприянов - редактор Коммерсантъ Business Guide, главный редактор http://appsmaniac.ru