22 4 412

Пост в «Паб» от 22.11.2012

Дневники разработчиков http://allods.mail.ru/ отныне будут выходить не только в формате видео, но и в виде статей!

Из сегодняшнего материала вы узнаете, как создаются костюмы, локации, сюжетные линии зоны, астрального острова и прочие элементы, которые вместе создают неповторимую атмосферу Сарнаута. Разработчики готовы поделиться своим опытом.

Артем Радченко, дизайнер мира из воронежской студии Allods Team поведает о процессе создания нового аллода: как рождается замысел очередного острова, что такое референс и лэндмарк, когда пора приступать к дизайну боссов и мобов, кем прорабатывается механика работы заклинаний и как происходит финальное оформление локации.

Читайте статью http://allods.mail.ru/news.php?article=2487 «Аллодов Онлайн».

Кто знает, возможно, и вы когда-нибудь попробуете себя в роли разработчиков игр?

4 комментариях