Если удаляться, то по-крупному: как работать в "Канобу" на дому
1 0 434

Как-то задавлся вопросом, зачем же в компьютерной игре Дальнобойщики 3 в системных требованиях написано - требуется ...

Как-то задавлся вопросом, зачем же в компьютерной игре Дальнобойщики 3 в системных требованиях написано - требуется установленная Java Runtime Environment. Не так часто встретишь такое требование в крупных играх. Но не задумывался так глубоко.

http://www.rignroll.ru/

Но если задуматься вопросами разработки, то... все встанет на свои места. А вопрос в... GUI - графический интерфейс пользователя. (Например, игровой 3D движок http://www.ogre3d.org/ не имеет в своих инструментах для раработчика готового GUI). И как мы видим его очень удобно реалиовать на Java, программа довольно легко интегрируется с любым ПО, имеет огромное количество встроенных функций, подходит для многоядерных процессоров, а в будущем можно думать даже о MMORPG с сервером на все той же Java (SE, с легкостью развертывания на обычном хостинге для web) и об играх для мобилок на Java (ME), но на ПК требует среды выполнения - JRE.

Вот довольно развернутый документ о GUI написанном на Java, найденный мною в сети. До этого я не очень понимал - зачем в тех же дальнобойщиках требование JRE.

http://www.cs.duke.edu/courses/spring04/cps004/notes/pdf/VideoGameGUI.pdf

Скажу честно, что мне даже интересн читать о вот таком виде багов в Дальнобойщиках 3 - "устраняет ошибку, приводившую к невозможности заправки автомобиля топливом при большом количестве денег у игрока". А ведь количество денег и интерфейс заправки - "во власти" GUI.

Из совсем уж из технического мне интересно было узнать, что в GUI используется паттерн проектировния - Observer/Observable Pattern (Исследователь - Исследуемый).

Вот так.

Приятного и технического!

Нет комментариев