0 2 501

Пост в «Паб» от 01.04.2009

Blizzard Entertainment продолжает понемногу делиться подробностями о грядущей action/RPG http://www.kanobu.ru/entities/games/518/. В частности, один из ведущих художников проекта, Майк Николсон (Mike Nicholson), рассказал, каким будет интерфейс Diablo III. Как видно на опубликованном выше скриншоте, интерфейс новой игры напоминает нам как минимум три игры от Blizzard: http://www.kanobu.ru/entities/games/396/ и обе части Diablo. Дерево талантов заставляет вспомнить World of Warcraft - Николсон говорит, что в этом нет ничего удивительного, так как их MMORPG является преемницей многих идей, появившихся в Diablo - возвращение разработчиков к истокам в данном случае более чем уместно.
Окно инвентаря, по словам Майка, должно понравится поклонникам Diablo - как и в ранних частях, предметы будут разноразмерными, а не унифицированными, как в World of Warcraft. Для того, чтобы инвентарь не превращался в свалку, разработчики обещают продуманную систему закладок - каждая из них будет для предметов определенного размера. Кроме того, с помощью апгрейдов игроки смогут расширить объем вещмешка и, таким образом, собрать весь ценный лут.

2 комментариях