0 1 282

Так все-таки что тестируют во Flash Player для видео. Два варианта. Аппаратное ускорение (чего-то видео или звука, и ...

Так все-таки что тестируют во Flash Player для видео. Два варианта. Аппаратное ускорение (чего-то видео или звука, и .... - Изображение 1
Так все-таки что тестируют во Flash Player для видео. Два варианта. Аппаратное ускорение (чего-то видео или звука, и .... - Изображение 2
Так все-таки что тестируют во Flash Player для видео. Два варианта. Аппаратное ускорение (чего-то видео или звука, и .... - Изображение 3

Так все-таки что тестируют во Flash Player для видео. Два варианта. Аппаратное ускорение (чего-то видео или звука, или обработки массива точек и фильтра поверх него).

Скажу сразу, что и с включенным и с отключенным аппаратным ускорением одинаково красиво. Но слегка по разному лагает на слабом одноядерном проце.

Второй вариант. Кеширование. Но как можно понять по скриншоту - кеширование происходит именно в оперативной памяти, потому как HDD нужен только хранения "сохранений".

"Шпионские штучки" типа запрещенной к использованию камеры (которая может быть программной) и микрофона (который тоже может быть программно-аппаратным) я отметаю. Потому что есть аппаратное ускорение и обработка видео в реальном времени и использование памяти.

Так что же сейчас тестируют во Flash Player, и кто за это платит? Неужели игры в MS Windows 8 будут "embeded" под оболочкой и генерировать просто поток видео и поток звука, и обрабатывать поток input, и это действительно эксперимент Microsoft, которым понравился... не только HTML5, но и... http://get.adobe.com/ru/air/... который как я говорил чуть раньше (рассуждая об OnLive и Gaikai), пока медленнее чем http://www.java.com/ru/download/index.jsp... круто?

Приятного тестирования!

p.s. http://habrahabr.ru/post/105780/

1 комментарий