0 1 671

Free-to-play сегодня — самая популярная бизнес-модель среди онлайновых и мобильных игр. И она постепенно отвоевывает ...

Free-to-play сегодня — самая популярная бизнес-модель среди онлайновых и мобильных игр. И она постепенно отвоевывает .... - Изображение 1

Free-to-play сегодня — самая популярная бизнес-модель среди онлайновых и мобильных игр. И она постепенно
отвоевывает место у традиционного игрового бизнеса. Идея free-to-play заключается в том, что сама игра предлагается бесплатно, а дополнительный контент или способы упростить себе жизнь — за деньги.

В 2010 году разработчик и публицист Ян Богост отреагировал на взлет free-to-play иронической игрой Cow Clicker. Игрок раз в шесть часов кликал по корове, после чего получал сообщение «Вы кликнули на корову» и одобрительное «мууу». За внутриигровые деньги (Mooney) можно было ускорить процесс. Несмотря на то, что это была очевидная сатира, игра привлекла внимание и заработала какие-никакие деньги. Ошеломленный Богост решил остановить эксперимент и устроил коровкам апокалипсис (Cowpocalypse).

http://uplift.my/blog/?p=1120

1 комментарий