0 0 462

И снова новости с Game Developer Conference 09, завершившейся три дня назад, но продолжающей удивлять и заставляющей ...

И снова новости с Game Developer Conference 09, завершившейся три дня назад, но продолжающей удивлять и заставляющей по-прежнему верить в игровую индустрию. На этот раз мы расскажем вам о необычной стратегии под названием Achron, которую продемонстрировала студия Hazardous Software. Оригинальность проекта заключается в геймплее, где роль первой скрипки играют путешествия во времени. Вспомните, сколько раз, при игре в привычные RTS, вам хотелось перемотать время назад и, будучи подготовленными к атаке, нанести врагу сокрушительное поражение? Achron предоставит именно такую возможность.
Вся игра разделена на временные промежутки, между которыми игроки могут свободно перемещаться. Пожертвовав специальной энергией, можно понаблюдать за противником, изучить его стратегию и затем встретить его во всеоружии. Впрочем, такого же маневра стоит ждать и от противника - в итоге победа достанется тому, кто более разумно распоряжается путешествиями в прошлое.
На Game Developer Conference была продемонстрирована ранняя альфа-версия Achron, которую прямо сейчас можно http://www.youtube.com/watch?v=sqerUDPguO0 на YouTube. В ходе демонстрации проекта разработчики уделяют много внимания временной шкале в интерфейсе и на простом примере показывают, как наиболее эффективно распоряжаться перемещениями во времени. Окажется ли это чудо играбельным и как его воспримут игроки, узнаем в скором будущем - стратегия запланирована на 2010 год.

Нет комментариев