9 25 2402

Что-то я по традиции давно не писал - ах, ну да! - игр же новых не выходило. Но вот на моем единственном неповторимо ...

Что-то я по традиции давно не писал - ах, ну да! - игр же новых не выходило. Но вот на моем единственном неповторимом ПеКа вышла игра, которую я - как ни странно - весьма ждал. Что из этого вышло? Поведаю по порядку ниже. Присоединяйтесь!

***

Начну издалека, чтобы было понятно, с чего бы я это игру сию ждал. Надо признаться в страшном - я люблю песочницы. Да, я забрасываю их со временем, зачастую даже не начав сюжетную кампанию (но пройдя все побочки, как в Скайриме, хехе) - но все равно, сам дух свободы в виде немотивированных убийств и разрушения всего вокруг - прекрасен!

Поэтому предпоследней игрой, которая меня порадовала - правда, слегка несвоевременно - была Just Cause 2. А последней - ну уж совсем старенькая Red Faction: Guerrilla. Первая часть Prototype надежно лежит в моей коллекции игрушек, ибо когда мне становится совсем скучно - я могу вытащить ее и покрушить в кровавую массу невинных жителей. Отлично снимает стресс.

***

Ладно, пора бы уже и про вторую часть. Первое, что в ней настораживает - мы играем за негра, а графика со времен первой практически не улучшилась. После того, как я НЕ пропустил вступительны(е)й ролик(и), я приуныл и все последующие пропускал молниеносно. Кстати, не только потому, что на движке игры они выглядят коряво - те, что не на движке игры, задалбывают своим количеством и бешеной информативностью. Да, я понял, что игра пытается создать интригу - но у нее это хреново получается, и мне совершенно не интересно, кто и зачем придумал этот вирус, мне хочется крови и оторванных башен танков.

И тут мы подходим к проблеме номер два - качеству песочницы. Если в первой части делать было практически нечего (ну давайте признаемся честно!) - то во второй в не менее большом городе заняться ну вообще крайне нечем, кроме как проходить сюжетные квесты, которые иногда можно выбирать из двух возможных, что разнообразит геймплей... на ноль процентов, тащемта.

На карте присутствуют различные испытания - как и в первой части, но тут они посложнее и поумнее, хотя желания проходить их от этого не прибавляется, к тому же, награды не столь высоки. Также по карте расбросаны некие записи, которые можно собирать и получать дополнительные мутации.

Кстати, о мутациях - в игре более-менее адекватная система прокачки... Да вы че, шучу я, конечно! На первый взгляд она действительно производит впечатление нагромождением разных скиллов, но когда понимаешь, что выдают их тебе примерно также, как в Диабло 3 - хотя, нет, сравнение притянуто за уши, но хрен с ним - выбор-то реально невелик. Я тупо вкачивал самый полезный навык - скорость, и не ошибся.

Надо для справедливости отметить, что при том, что в игре, кроме основной кампании, делать нечего, миссии этой самой кампании стремятся быть как можно более разнообразными. Забывая, правда, о том, что все это уже было. С другой стороны, примерно к каждой новой миссии вам выдают какой-нибудь новый скилл, который вполне можно попробовать в рамках нее.

***

Что можно сказать об игре в целом? Примитивное консольное говно? - не, это будет слишком примитивная оценка. Да и укрытий в игре нет - так что я просто не имею права ее так называть. А потому - игра действительно являет собой частично веселое времяпровождение, которое, правда, довольно быстро надоедает, но вот в первый раз держит у экрана довольно долго (дично я отсидел пять часов, и это после работы).

Оценка - 6 из 10


Игры в посте

25 комментариев