Если удаляться, то по-крупному: как работать в "Канобу" на дому
1 0 2063

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max. Что такое запекание текстур? Запекани ...

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекани .... - Изображение 1
Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекани .... - Изображение 2

Сегодня мы рассмотрим "запекание текстур" в графическом пакете 3D Studio Max.

Что такое запекание текстур? Запекание текстур это преобразование нескольких текстур сцены, в одну.

Для чего нужно запекание текстур, и какую пользу, оно может принести? Запекание текстур очень удобное средство, для облегчения создания 3D моделей. Наверное каждый из вас хоть раз замечал как устроены текстуры в других играх?

Одно из главных преимуществ этого способа наложения текстур в том, что вам не нужно настраивать множество материалов, а порой и заново текстурировать модель, возиться с настройками материалов в игровом движке, так как на выходе получается всего 1 текстура. Помимо всех выше перечисленных преимуществ, запекание текстур очень удобно использовать дизайнерам, и всем тем кто работает в 3D редакторах, так же можно запечь не только сами текстуры, но и "тень" отходящую от объектов.

Прочитать статью полностью можно по ссылочке ниже.

http://gcup.ru/forum/30-3967-1

Приятного!

Нет комментариев