0 1 486

Предыдущий мой пост и полученный к нему комментарий натолкнул меня таки на небольшое расследование. Отправной точкой ...

Предыдущий мой пост и полученный к нему комментарий натолкнул меня таки на небольшое расследование. Отправной точкой .... - Изображение 1
Предыдущий мой пост и полученный к нему комментарий натолкнул меня таки на небольшое расследование. Отправной точкой .... - Изображение 2

Предыдущий мой пост и полученный к нему комментарий натолкнул меня таки на небольшое расследование. Отправной точкой которого стала спецификация телефона Sony Ericsson Xperia Play, на котором можно играть в Max Payne Mobile под Android, имея 1,3 Гб свободного места в телефоне. И так.

И так я узнал такие названия.

Центральный процессор 1 GHz Qualcomm Snapdragon QSD8250, Графический сопроцессор Adreno 200 GPU

Центральный процессор 1 GHz Samsung Hummingbird S5PC110, Графический сопроцессор PowerVR SGX540 GPU

Центральный процессор 800 MHz Qualcomm Snapdragon MSM7230, Графический сопроцессор Adreno 205 GPU

Центральный процессор Tegra 2 integrates the Графический сопроцессор GeForce ULV, an NVIDIA designed OpenGL ES 2.0 GPU

Ну как бы ссылочки. Которые самому интересно почитать и пройти чуть дальше. Через поиск, если интересно.

http://www.anandtech.com/show/4098/nvidias-tegra-2-take-two-more-architectural-details-and-design-wins/3

http://androidandme.com/2010/10/news/3dmarkmobile-gpu-showdown-adreno-205-vs-powervr-sgx540/

Но вывод можно сделать такой, что спецификаций мобильных ARM процессоров больше чем графических сопроцессоров, и учитывая специфику аппаратов - производительность зависит от все той же связки процессор-сопроцессор-память.

Что можно увидеть на графике ниже. (Фанатики Apple скажут - у нас одна топовая конфигурация, способная запускать все что угодно, сделанное для них, и будут правы, впрочем и телефон на Android за $1000 тоже запустит все что угодно из Android Market).

Приятного!

1 комментарий