1 4 1180

Новость! Виктор Антонов о своем уходе из Valve: "Я ушел из студии потому-что они перестали делать крупные ААА проек ...

Новость!

Виктор Антонов о своем уходе из Valve: "Я ушел из студии потому-что они перестали делать крупные ААА проек .... - Изображение 1

Новость!

Виктор Антонов о своем уходе из Valve: "Я ушел из студии потому-что они перестали делать крупные ААА проекты, коим являлась Half-Life 2. Они решили делать эпизоды, но я в этом не был заинтересован".

"Valve прекрасная студия, но мне интересно работать над интересными проектами. Поэтому я ушел и начал работу в Arkane Stuios над The Crossing и Dishonored".

"Мне нравится, что Arkanе остается маленькой компанией, которая берет огромный риск создавая проекты уровня Dishonored. Я начал работу в Valve, когда они были маленькой студией готовой взять на себя риск - теперь они стали одной из крупнейших компаний".

Антонов руководит отделом дизайна в Zenimax и помогал с разработкой игр от Bethesda (Skyrim), id software (Rage), но полномасштабно он работал только над Dishonored.

4 комментариях