2 18 753

Fallout: New Vegas безусловно отличная RPG. Конечно-же она не идет в сравнение с F1-F2 по причине того, что изменено ...

Fallout: New Vegas безусловно отличная RPG. Конечно-же она не идет в сравнение с F1-F2 по причине того, что изменено слишком много геймплейных моментов и ситуаций. Но не об этом.
Задался как-то вопросом мало кого волнующим, но тем не менее строго влияющим на отыгрыш роли и непосредственно сам геймплей, которым славится серии Fallout.

Как можно объяснить тот момент, если на игроке одета любая из самых прочных Power Armor и он идет на гекко или еще на какую-нибудь шерсть, то эта самая шерсть может поколечить ему ногу или задеть еще жизненноважный орган чуть ли не с третьего удара? Перед тем как отвечать посмотрите на характеристики брони, особенно анклава, и вообще вспомните если играли в Ф2 - там эта броня служила как танк. Спрашивается, какое логическое заключение происходило в голове у разработчиков, когда они решали, что гекко могут поранить игрока находящегося в ПА? Это практически невозможно с 30-ти ударов.

Можно сказать, что в броне дыры - но она во-первых с виду не подлежит ремонту, потомучто работоспособная, во-вторых гекко не настолько сильны, чтобы дырявить... я не знаю из чего эта броня состоит... это все-равно что приличный забор протаранить кулаком за один раз. В третьих, люди оставляют не больше - не меньше вреда от пуль. Фактически гекко сильнее, хотя любые пули (не бронебойные) должны оставлять как минимум больше урона.
Как бы вы это объяснили?

18 комментариях