1 6 580

Еще до Е3 было понятно, что на конференции Сони разговоров, глупой статистики и хвальбы себя любимого будет больше ...

Еще  до Е3 было понятно,  что на конференции Сони разговоров, глупой статистики и хвальбы себя любимого будет больше .... - Изображение 1
Еще  до Е3 было понятно,  что на конференции Сони разговоров, глупой статистики и хвальбы себя любимого будет больше .... - Изображение 2
Еще  до Е3 было понятно,  что на конференции Сони разговоров, глупой статистики и хвальбы себя любимого будет больше .... - Изображение 3

Еще до Е3 было понятно, что на конференции Сони разговоров, глупой статистики и хвальбы себя любимого будет больше чем укого либо. Собственно последние года три у японцев все конференции похожи друг на друга как братья близнецы. Даже ролики монтируют по одному принципу.

Спасают игры. И в этом аспекте Сони способны удивлять.

То что Quantic Dream во главе с Дэвидом Кейджем корпеют на следующей реинкорнацией идей Фаренгейта было известно давным давно. Наконец мы смогли лично лицезреть новую игру под название Beyond и мне это напомнило одновременно и Кэрри Стивена Кинга и японское аниме Эльфийская песень. Есть главная героиня с явно паронормальными способностями, есть отряд элитного спецназа , готов эту девочку если не захватить , то точно уничтожить, и есть местячковый апокалипсис , учиненый беглянкой за попытки вторгнуться в ее жизнь.

Лицо и голос главной героине подарила юная звезда Голливуда Эллен Пейдж. Теперь хоть понятно почему в Last of us срочно переделали лицо другой главной героини. Движок явно с прошлого проекта разработчиков , однако как те в свое время божились привнесли в него анимацию уделывающую в хвост и в гриву анимацию L.A. Noire.

Описывать следующий эксклюзив от Сони смысла нет. God of War Ascension. Как и любая игра про бывшего Бога Войны, различия составляют лишь враги, которые умрут под ударами оружия Кратоса ,ну и собственно само оружие .

Ну и особая жемчужина конференции и собственно достойный повод провести ночь без сна - Last of us. если не ошибаюсь это был первый показ геймплея, чего собственно ждать от игры Naughty Dog.

А ждатьследует чистого суррвавал экшена, где каждый патрон на вес золота . а каждая стычка может стать последней. Звучит как проспект к очередному заявленному экшену в рамках апокалипсиса. Но в случае с этой игрой , все получается чистой правдой.

Не умеешь прицельно попасть в голову врага - пытайся зайти с тыла и вступить в рукапашку, благо уровни позволяют сделать такие маневры. Однако даже рукопашная схватка не сулит победу и сильный противник способен дать неплохой отпор. Если же в драке или перестрелке стало совсем худо и Джоэл прижат особо настырным марадером, можно задействовать помощь Элли, которая то ножик всадит ,то бутылку в голову швырнет супостату.

Расписывать графику , анимацию, дизайн смысла не вижу. У Naughty Dog с этим всегда был порядок.

6 комментариях