0 3 793

Обзор громких премьер этой неделиДаррен Аронофски (Darren Aronofsky), Тони Гилрой (Tony Gilroy), братья Дарденны (Lu ...

Обзор громких премьер этой недели
Даррен Аронофски (Darren Aronofsky), Тони Гилрой (Tony Gilroy), братья Дарденны (Luc Dardenne, Jean-Pierre Dardenne), Микки Рурк (Mickey Rourke), Джулия Робертс (Julia Roberts) если хотя бы одно из этих имен вам незнакомо, то определенно вас нельзя считать истинным киноманом. На этой неделе нас ждут: громкая премьера фильма "http://kanobu.ru/entities/films/4018/", добротная сказка "http://kanobu.ru/entities/films/4019/", качественное и ироничное "http://kanobu.ru/entities/films/4020/" и авторское кино "http://kanobu.ru/entities/films/4021/". Пожалуй, из этого списка действительно можно что-либо выбрать и получить удовольствие от просмотра.


Даррен Аронофски, создатель шедевров (будьте осторожны, это пафосное слово будет часто встречаться в данном обзоре) "Реквием по мечте" (Requiem for a Dream), "Фонтан" (The Fountain), "Пи" (Pi), кажется, снял еще один "Рестлер" (The Wrestler) и дал всем убедиться в силе Микки Рурка не только как борца, но и актера. Правда, на прошедшем "Оскаре" награду "Лучшая мужская роль" получил Шон Пенн (Sean Penn) за политически корректного "Харви Милка" (Milk), но Рурк от этого сильно не пострадал, а приехал в Россию отмечать свое "возрождение" водкой и Бутырской тюрьмой. Однако это обзор не похождений Микки Рурка в Москве, а киноновинок, поэтому вернемся к "Рестлеру". Если вы хоть раз за этот месяц включали телевизор, читали газеты или журналы, то сюжет фильма должен быть вам знаком. Все же напомним, главный герой рестлер переживает драму собственной ненужности, плохого (даже смертельно плохого) здоровья, потерю дочери, работы, и возвращается на ринг, на самом деле, делая последнюю попытку вернуться к жизни. Рестлинг, эти жестокие поединки клоунов, на первый взгляд кажущиеся ненастоящими, как игрушечные бои героев комиксов, на деле гротескно трагичная имитация реальности.

Микки Рурк играет собственную драму и заставляет ужасаться такой правдоподобности. Он и правда был когда-то боксером, и двадцать лет почти не играл в кино, вот и пришла пора вернуться на ринг. В жизнь, наполненную яркими красками, декорациями и жестокостью подставных боев. Быть может, "Рестлер" как раз и испугал оскаровскую академию пугающе стертой чертой между правдой и кинематографическим вымыслом?

3 комментариях