3 1 483

Вообще писал эту стать, вернее пост, для одного форума, но решил поделиться своим мнением и с КаНоБу. Первое, что с ...

Вообще писал эту стать, вернее пост, для одного форума, но решил поделиться своим мнением и с КаНоБу.

Первое, что сразу бросается в глаза, так это визуальное исполнение. Нет, оно конечно хорошее, но в разы, в десятки раз хуже, чем в Машинариуме. В Машинариуме каждая локация это маленькое произведение искусства. Оно пестрит деталями, оттенками, хочется даже сказать красками, но даже при всей той мрачности картинки она кажется живой, тоесть безукоризненно веришь в этот мир. Даже я, человек далекий от живописи пытался рисовать в такой стилистики, а что главное в аналогичном исполнении.
В Botanicula же всё яркое, но не живое, хотя "живое" - это главная тема игры. Весь мир там просто театральная декорация, не больше. Он красив, я повторюсь, это хорошее исполнение, но только вот когда переходишь в новую локацию, окидываешь взглядом задник и все, забываешь о нем. За всю игру мне лишь пару раз понравились декорации.

Во-вторых, это сам геймплей. В некоторых местах Машинариума, не совру, если скажу, я час бился над головоломками, причем таких там была ни одна штука, и все были оригинальны.
В Ботаникуле все заканчивается на том, что нужно наворачивать круги по лабиринту, искать квестовые предметы, а потом ещё наворачивать круги, дабы найти, куда нужно присобачить этот предмет, а потом ещё все это раз повторит, и не однократно. Мне все это напомнило какой-то симулятор пиксель-хантинга и браузерных головоломок. Опять же нельзя сказать, что это все так плохо, я малость утрирую, но по сути так все и было.

Если и дальше придираться, можно было бы найти и ещё провисания одной игры по отношению к другой, но думаю это уже лишне. В принципе Botanicula получилось хорошей игрой, такой гибрид Машинариума и Саморосто, которому могли бы уделить чуть больше времени.

1 комментарий