3 6 1374

Думаю, многих людей трейлер не впечатлит. Всё потому, что внимание приковывают враги из второй части, «старый» интер ...

Думаю, многих людей трейлер не впечатлит. Всё потому, что внимание приковывают враги из второй части, «старый» интерфейс, известное добивание ножом и т.д.

Основные наблюдения:

1) судя по поверхности воды и тому, как летят вертолёты, в самом начале тизера идёт снег (по крайней мере, за пределами «купола»; страшно подумать, что происходит с остальной частью земного шара, ведь огни горят только в «накрывшемся» Нью-Йорке – ближе к экрану мы видим лишь мрачные, разрушенные стены домов);

2) пополнение в вооружении (пока что в виде лука, гранатомёта чужеродного происхождения и скорострельной махины – некая аналогия MOAC, знакомого всем по первой части; стоит отметить хороший обзор при ходьбе и исползовании первого – довольно грамотная реализация и приятное звучание третьей в действии);

(Пророк с MOAC)

3) при поднятии инопланетного оружия нанокостюм выводит сообщение: «ВНИМАНИЕ. Нанокостюм обнаружил неподдерживаемое оборудование», можно заметить небольшое визуальное изменение в интерфейсе (на мой взгляд, у нас также блокируется энергия);

4) стрелы будут различаться по свойствам (пока увидели «простые» и взрывающиеся);

5) на 1:20 непонятный, опустошающий полоску энергии, мерцающий огонёк (после взрыва созданной энергетической сферы экран теряет в цвете, но мне показалось, что растительность покрылась льдом – неужели наши друзья с оригинальных частей всё-таки навестят нас? значит, инопланетные засранцы насчитывают не один «вид»?);

6) новая рукопашная атака, больше смахивающая на апперкот;

7) новое лицо в рядах цефов (подобие охотников с лезвиями), а также большая шагающая «посудина», подобная другим из Crysis 2, вот только без «габаритных огней»;

8) обычные рядовые цефы будут носить разное дальнобойное оружие;

9) из окружения в глаза бросаются китайские вывески, с прилагающимся «FINEST FOOD»;

10) обширные болотные местности.

Лично мне больше всего приглянулось: работа дизайнеров (никто, думаю, не сомневался в способностях разработчиков, после знакомства с Crysis 2), исполнение лука (действительно не мешает ни обзору, ни атмосфере), наличие обширных заболоченных участков (да и само наличие мрачных эпизодов меня радует, ибо любитель), добротная атмосфера. Хотел бы на опробовать на практике совокупность: лук + инвиз + дождь/слякоть/болота + заросли, надеюсь на отдачу.

И да, пора сюжету выходить на новый уровень. Прошлые наработки обязывают. Пожелаем ребятам удачи.

P.S.: тем, кого разочаровало то, что ролик не даёт ясных представлений о масштабности местности, открытости уровней и глубине/проработке вариаций стратегических действий, я желаю терпения. Это лишь первый (за исключением 19-ти секундной нарезки, да и с разницей публикации в 5-6 дней) видеоролик, а до даты релиза ещё как минимум год.

Пожалуй, стоит сказать спасибо компании Crytek, ведь мы получили интересную, достаточно весомую информацию уже с первого ролика.

__________________________________________

Ностальгия:

6 комментариях