0 0 292

Ninja Gaiden 3 должен был быть аккуратным боевиком для опытных геймеров. Только оттачивая мастерство боя и изучая оп ...

Ninja Gaiden 3 должен был быть аккуратным боевиком для опытных геймеров. Только оттачивая мастерство боя и изучая оппонентов можно было пройти прошлые части. Даже один стандартный враг мог убить Рю Хаябузу. В Ninja Gaiden 3 отвергли всё это, пытаясь сделать что-то новое и интересное для игроков.
В одной из первых стычек невооруженный враг просит о своей жизни, снимает свою лыжную маску, чтобы показать вам его лицо и рассказывает об его семье. Единственный выбор состоит в том, чтобы медленно идти к человеку для его убийства.

Тематически, Ninja Gaiden 3 стремится к темной истории, которая хочет, чтобы его воспринимали всерьез. Он позиционирует себя как созерцательный характер исследования и размышления о психологической борьбе Рю с его чудовищной этикой.
Но несмотря на внутренние распри Рю, за игру он убивает 2110 людей, как и безоружных, что не очень то подходит под концепцию новой части.
Рю не имеет мотивационной последовательности, да и частые противоречия в повествовании, из-за которых у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Разве она не предала меня? Почему борьба с боссом снова вместо того, чтобы спасти этих людей? Разве я не убил его? О, еще предательство? Новый акцент в Ninja Gaiden на истории бессмысленно мешает.
http://g4sky.ru/news/n7.ninja_gaiden_3_krovavoe_razocharovanie.htm

Нет комментариев