4 5 373

Сразу хочу сказать - этим постом я не пытаюсь перевернуть индустрию и уж тем более навязывать своё мнение...это прос ...

Сразу хочу сказать - этим постом я не пытаюсь перевернуть индустрию и уж тем более навязывать своё мнение...это просто мысли, которые почему-то не дают покоя моей голове, так что всё будет коротко и без картинок.

В последнее время разработчики и издатели всё сильнее углубляются в онлайн. Думаю не стоит объяснять почему, как и т.п. Меня интересует чего же они в конечном итоге добьются.

Проблема в том, что процесс перехода игровой индустрии в онлайн не эволюция, а скорее необходимость. Следовательно это скорее просто способ заработка, чем какая-то интересная гейм-дизайнерская идея. И да, я принижаю мультиплеерные достижения современности, а про MMO я вобще молчу. Многие со мной скорее всего не согласятся, НО вот скажите мне в чём концептуально реальная разница между Battlefield 3 и Battlefield 2 или даже ещё круче Left 4 Dead 2, Gears of War 3, Mass Effect 3, Assassin's Creed Revelations (на всякий напомню, я говорю о мульте) - да, есть различные режимы, карты и прочая фигота, блин концепция-то одна и та жа.

Кто-то скажет что в любом случае это весело, ок teamplay это здорово, только вот именно реальная игра в команде это довольно редко согласитесь.

"В онлайне игрок должен развлекать себя сам." В этом наверно главная ошибка, как решить её у меня только пара смутных представлений, которые излагать здесь не имеет смысла, а вот разработчикам как раз таки стоит поразмыслить на эту тему.

Особо одарённые могут завопить, типа "да в 90% сингловых игр концепция - иди, убивай, открывай не нужные ачивы". Не спорю) НО многие из них наделены интересными находками, а порой и уникальными (даже так О_о). Про сюжет и атмосферу даже говорить не буду. Примеры?! Бегом в нормальные игры играть, не страдайте censored!!

Но пофиг - был бы мир прекрасен, да вот только сингл и онлайн сплетаются всё ближе и ближе... SWTOR поддерживает тенденцию. Кстати о творении канадцев - удалась ли революция? На мой взгляд нет...игра хорошая, но в ней сюжет и геймплей идут в абсолютный разрез, после более-менее (ну скорее более) интересного интерактивного ролика наступает нудный MMO-геймплей. Если бы в Старой Республике оба этих критерия были на высоком уровне, я бы наверно, вместо того чтобы писать этот бессмысленный пост, задротствовал долгие долгие месяцы, но...увы((

Задолбал уже негативом? Ок, пожалуй, перейду на радужные нотки. В Dark Souls и Journey по-моему самые лучшие примеры идеального внедрения онлайна - и атмосфера не страдает и играть реально интереснее. Вот они - интересные находки!!! Ну вот и всё))

А теперь продолжим. Итак недалёкое будущее...чуть ли не в каждой игре понапихан мультиплеер, кооператив и т.д. К сожалению бюджет у игр не резиновый, поэтому дополнительная трата сил и денег может ещё и навредить сингл состовляющей, что печально по сути, ведь люди которые покупают игры вполне могут и не играть в мультиплеер вовсе, если это конечно не Battlefield 4 или Left 4 Dead 3. А теперь гвоздь программы! Вы можете себе представить мульт в Planescape: Torment? "Нахера он там" - скажете вы) Отсюда и вывод, что подобные игры (не ограничивайтесь рамками одного примера, напрягайте извилины) будут не нужны в будущем...и вот это уже действительно тревожно...

Вывод: Скорее всего игровая индустрия будет всё чаще порождать игры типа Resident Evil: Operation Raccoon City...полагаю тут нечего добавить...

P.S. Я очень надеюсь, что ошибаюсь, ну или хотя бы, что такое будущее ещё очень не скоро.

5 комментариях