0 2 388

"Раньше когда я садился играть, я ждал какого-то погружения в мир игры. Должн был быть эффект: "а что там дальше?". ...

"Раньше когда я садился играть, я ждал какого-то погружения в мир игры. Должн был быть эффект: "а что там дальше?". Этот эффект заставлял тратить время в неимоверных количествах на игру (те же ГТА, варик 3, халфа, фф, мгс ну и т.п.). Сейчас основная проблема в играх, в которые я периодически пытаюсь играть - они предсказуемы, как следствие погружения в мир нету. Поэтому тратить на них время неохота. Очень редко могу найти игру, которая цепляет также, как и раньше.за посл несколько лет - только финалка 13. Происходит наверно из-за того, что раньше жанры не были изучены вдоль и поперек. Сейчас некоторые жанры вобще умерли и не развиваются никак (ртс, пошаговые тс и квесты). В будущем, видимо, игру, которая зацепит, найти будет все труднее. А жаль. Наверное."
Это то что я писал около 1,5 лет назад в своем жж. Как ни странно моя точка зрения в последнее время изменилась, - начали появляться игры, которые цепляют и сюжетом и атмосферой. Так на вскидку, Batman:arkham asylum и City, Enslaved, Valkyria chronicles, Final fantasy XIII-2. Жду нового на полях PS3 и PC: FF Versus XIII, Heart of the swarm, Mass effect 3, ну и может кто-нибудь что-то новое и придумает в плане жанра наконец...

2 комментариях