1 0 425

Доброго времени суток, пользователи Канобу! Хотел написать здесь свои впечатления от демо версии Mass Effect 3, кот ...

Доброго времени суток, пользователи Канобу!

Хотел написать здесь свои впечатления от демо версии Mass Effect 3, которая как раз кстати вышла сегодня (уже вчера), 14 февраля. Я являюсь давним фанатом серии, прошел (и даже перепрошел) обе части и дополнения к ним. И сейчас, глядя на третью, финальную часть, у меня довольно смешанные чувства. Но обо всем по порядку.

Начнем с того, что для меня всегда являлось ключевым в этой серии – к диалогам, кат-сценам, постановке и анимации. И в данном случае меня BioWare, студия-создатель, сильно разочаровала. Помните вариативность прошлых частей? До шести вариантов ответа, возможность дополнительных вариантов ответа в зависимости от уровня кармы… Забудьте. Теперь у вас ровно ДВА ВАРИАНТА ОТВЕТА. Ни больше, ни меньше. Хороший и плохой ответ. И это очень, очень большой удар по интересу к игре, и, соответственно, по реиграбельности. Специальные, геройские/отступнические варианты ответов мне не попадались, но я все же думаю, что они просто отсутствовали в демке. Сами же Кат-сцены поставлены, как всегда, мастерски, и Слава Богу, хоть здесь BioWare показала свое мастерство (в отличии от анимации персонажей, которая порой выглядит просто смешно (да, я про анимацию бега Андерсона, например)).

Что я еще могу упомянуть? Ролевку и бой. Начнем со второго. Тут становится понятно, на что, на самом деле, сделан акцент в ME 3. При том, что я выбрал «ролевой» профиль (а можно выбрать и боевой, тогда игра становится обычным шутером), боевки было много, ОЧЕНЬ МНОГО, больше чем форвер элоунов в день Святого Валентина. Но над ней поработали со времен второй части. Теперь на вас высыпают больше врагов, чем когда либо, и запирают в небольшом пространстве с кучей укрытий. На словах звучит не очень, но на деле получается ситуация, в которой нам нужно быстро применять умения свои и своих напарников, а также перемещаться от укрытия к укрытию. Бои получаются быстрыми и интенсивными, по крайней мере мне за примерно час демки она не наскучила.

И наконец, ролевка. Тут я многого не скажу, но отмечу, что она стало чем то средним между второй и первой частью, с уклоном во вторую. У нас есть примерно 6-7 ветвей у Шепарда и 4-5 у напарников, внутри которых есть ранги умений. В какой – то момент придеться выбирать между двумя скиллами одного ранга. Лично у меня к такой системе претензий нет, по мне ролевая система в МЕ никогда не была слишком глубокой.

Вот с такими, довольно смешанными впечатлениями меня оставила демка. Понравилась ли мне она? Да. То ли это, чего я ждал от МЕ? Нет. Теперь осталось дождаться 6 марта, чтобы поставить все точки над i.

Спасибо за внимание.

Нет комментариев