3 0 671

Это интервью с Петром Вишеком, главным дизайнером Carrier Command: Gaea Mission и ветераном студии Bohemia Interacti ...

Это интервью с Петром Вишеком, главным дизайнером Carrier Command: Gaea Mission и ветераном студии Bohemia Interacti .... - Изображение 1

Это интервью с Петром Вишеком, главным дизайнером Carrier Command: Gaea Mission и ветераном студии Bohemia Interactive.

- Добрый день, Петр. Что вы можете сказать непосредственно о себе и своей роли в команде?

- Я создаю игры с тех пор, как впервые получил свой первый 8-битный компьютер. Потом я работал с приставками Amiga 16/32-бит, и в конце концов вернулся к ПК. Я присоединился к Bohemia Interactive, когда студия уже работала над Operation Flashpoint: Cold War Crisis. С тех пор я стал членом этой команды, работая с трехмерной графикой. Когда началась разработка Arma: Armed Assault, мне доверили отдел художников. То время лучше всего описать, как взрыв творческого потенциала, облеченного в выходящую продукцию.

- Где вы ищите вдохновение при создании Carrier Command?

- Когда я услышал, что мы будем работать над созданием ремейка Carrier Command, то был рад.Я раньше и не мог подумать, что когда-нибудь буду принимать участие в создании продолжения этой по-настоящему культовой игры. Эта игра была выпущена на Amiga, и я провожу за ней сотни часов. Теперь моя миссия состоит в том, чтобы привнести дух оригинала в 21 век. В целом, можно сказать, что вдохновение черпается собственно из самой игры.

- Чем вы (лично) гордитесь в создаваемой сейчас игре?

- Больше всего я горжусь комплиментом от Иэна Оливера, одного из разработчиков оригинальной Carrier Command. Мы дали ему поиграть в раннюю сборку Gaea Mission, и его слова оказались лестной похвалой нам. Ему понравились привнесенные нами новшества, но в то же время он почувствовал дух оригинала.

- Боевик или стратегия?

- Игра сочетает оба жанра. Неудивительно, ведь мои любимые игры - это Carrier Command, Battlezone, Hostile Waters, серии Fallout и The Elder Scrolls. Вот почему я так волнуюсь по поводу создаваемой игры. Вся механика игры завязана на смешивании жанров. Но отвечая на ваш вопрос прямо, скажу: больше всего я стратег.

- Спасибо за интервью. До скорых встреч.

Данное интервью - собственноручный перевод. http://www.carriercommand.com/2011/12/inside-the-carrier-%E2%80%93-5-questions-for-petr-visek/


Игры в посте

Нет комментариев