2 0 501

Когда обычно анонсируют новые инди-проекты, обещают сделать в них какую-нибудь фичу, которой раньше в играх не было. ...

Когда обычно анонсируют новые инди-проекты, обещают сделать в них какую-нибудь фичу, которой раньше в играх не было. .... - Изображение 1
Когда обычно анонсируют новые инди-проекты, обещают сделать в них какую-нибудь фичу, которой раньше в играх не было. .... - Изображение 2
Когда обычно анонсируют новые инди-проекты, обещают сделать в них какую-нибудь фичу, которой раньше в играх не было. .... - Изображение 3

Когда обычно анонсируют новые инди-проекты, обещают сделать в них какую-нибудь фичу, которой раньше в играх не было. В случае с Trine всё так же, но с одним исключением: эта игра излучает давно забытый аромат олдскульных платформеров.
Что же такое Trine? Вкратце, это смесь Lost Vikings и оригинального Prince of Persia.

Вы управляете тремя персонажами. Сначала мы знакомимся с воровкой Зоей. Потом с волшебником по имени Амадеус. И, наконец, рыцарь Понтиус. Все они оказываются рядом со странным артефактом, который связывает их вместе.
Вы можете переключаться между персонажами и пользоваться их уникальными особенностями. Понтиус – типичный воин, который крошит врагов направо и налево при помощи меча и щита. Также он может бросать предметы, а на одном из уровней вы найдете чудеснейший молот, который пробивает различные препятствия на вашем пути.
Зоя – лучница. Её лук разит врагов издалека плюс она – самая ловкая из всех троих.
Амадеус по большому счету бесполезен, но его магические способности – центр всех физических загадок. Он может создавать кубики и линии, которые вы собственными руками рисуете на экране.
Игра очень хорошо сбалансирована, ни одна из полученных вами способностей не рушит геймплей. Все навыки интуитивны в использовании. Уровни линейны, но насыщенны замечательной мультипликацией и отличнейшей физикой предметов. Всё это вместе завораживает, и несмотря на линейность, ощущается некая свобода. Некоторые места можно пройти парочкой разных способов. Всё зависит от вашей фантазии.

Здесь ответ на вопрос «а могу ли я сделать…?» в большинстве случаев утвердительный. Через некоторое время вы будете развлекаться сами, пользуясь новыми тактическими приемами. Например, будете рисовать Амадеусом кубики над головами незадачливых скелетов-лучников, чтобы раздавить их.
Система боя проста и приятна. Казалось бы, в игре за Понтиуса должно надоесть кромсать скелетов мечом, но почему то не надоедает. Стрельба из лука труднее, но как только вы привыкнете к ней, игра подарит вам много возможностей. Как же порой прекрасно точно выпущенной стрелой столкнуть врага в пропасть.
Но самая прелесть кроется в кооперативе. Вся глубина и свобода открываются именно при игре с другими людьми. Появляется возможность выстраивать более усложненные решения задач, а все сложности при игре в одиночку вдруг становятся не такой уж и сильной помехой.

С таким великолепием геймплея удручает совершенно непроработанная история и скучные диалоги, коих очень мало. Весь сюжет построен на стереотипах и клише фэнтези. Всё напоминает очередную детскую сказку без неожиданностей.
Из минусов стоит отметить также не слишком хорошее расположение чекпойнтов. Некоторые находятся настолько далеко, а загадок между ними так много, что это порой выводит из себя.
Trine – красочное, веселое и насыщенное приключение. Рекомендую путешествовать с друзьями, но и в одиночку скучать не будете гарантировано.

Нет комментариев