14 41 3610

Хидео Кодзима прославился благодаря играм, которые можно описать как линейные, насыщенные сюжетными сценами и чрезвы ...

Хидео Кодзима прославился благодаря играм, которые можно описать как линейные, насыщенные сюжетными сценами и чрезвы .... - Изображение 1
Хидео Кодзима прославился благодаря играм, которые можно описать как линейные, насыщенные сюжетными сценами и чрезвы .... - Изображение 2

Хидео Кодзима прославился благодаря играм, которые можно описать как линейные, насыщенные сюжетными сценами и чрезвычайно кинематографичные. Но, судя по тому, что говорит всемирно известный японец сейчас, его новый проект будет сильно отличаться от всего, к чему привыкли поклонники Metal Gear Solid. В интервью CNN Кодзима-сан описывает свой новый проект как очень свободный: его действие будет происходить в открытом мире, а игроки смогут свободно носиться по округе. Кроме того, отмечает Кодзима, одной из главных задач при разработке является достижение результата, при котором геймеры смогут находить в игре что-то новое и интересное даже после того, как провели в ней целую сотню часов.

За исключением сказанного выше о новой игре создателя MGS известно совсем немного. Сейчас ее называют кодовым именем Project Ogre, а о ее внешнем виде мы можем судить лишь по выложенному на прошлой неделе единственному скриншоту (см. выше). Немного больше известно о технологиях, которые стоят за Project Ogre. Игра создается на движке Fox Engine, одной из ключевых функций которого является облегчение разработки мультиплатформенных игр. Ниже можно увидеть Fox Engine в действии: на фото вверху слева один из сотрудников Kojima Productions, а рядом — его виртуальный аватар, созданный с применением возможностей нового движка всего за час.

41 комментарии