2 5 548

Разработка игры для карманной консоли - дело не такое уж и дорогостоящее, тем более для такой крупной компании, как ...

Разработка игры для карманной консоли - дело не такое уж и дорогостоящее, тем более для такой крупной компании, как  .... - Изображение 1
Разработка игры для карманной консоли - дело не такое уж и дорогостоящее, тем более для такой крупной компании, как  .... - Изображение 2

Разработка игры для карманной консоли - дело не такое уж и дорогостоящее, тем более для такой крупной компании, как Square Enix. Риск малых продаж не так уж и велик. Именно поэтому успех The World Ends With You оказался более чем неожиданным.

Действие игры разворачивается не в вымышленном мире, а в реальном Токио, в районе Сибуйя - самое напряжённое место в Токио в час-пик. При помощи спрайтовой графики разработчики сумели перенести в игру вполне реальные здания и улицы. Игровой мир ограничивается всего несколькими районами, но весьма густонаселёнными.

Персонажами, как обычно являются простые подростки. Единственное их отличие от обычных детей - они мертвы. Умерев, главные герои попадают в некую игру, управляют которой Потрошители (Reaper). Ежедневно Потрошители назначают задание на текущий день, которое игроки должны выполнить, чтобы этот самый день пережить. Соответственно, играя по правилам, переживая один день за другим, у героев появляется возможность вернуться живыми в реальный мир.

В реальный мир, потому как игрок находится в параллельном мире. В параллельном мире игрок может читать мысли других персонажей - на этом построены многие квесты в игре. Также, в параллельном мире обитают, так называемые, шумы (Noise) - здешний аналог противников, схватки с которыми происходят одновременно на обоих экранах Nintendo DS.

Именно в бою игра использует все достоинства двухэкранной консоли Nintendo. Боевая система построена на использовании значков - игрок экипирует главному персонажу определённый ряд значков-заклинаний, которые во время боя могут быть активированы. В бою чаще всего участвуют два персонажа, однако значки может использовать только главный персонаж, который ведет сражение на нижнем, сенсорном экране. Разные значки активируются по разному - одним достаточно провести стилусом по экрану, рисуя воображаемую огненную волну, другим требуется нарисовать определённую фигуру, третьим - дунуть в микрофон, четвёртым - банально тыкать стилусом в противника. Напарник, атакующий на верхнем экране, управляется D-Pad'ом.

В игре идеально практически все. Атмосфера, сюжет, графика (для карманной консоли), персонажи, игровая механика, звук, музыка. Одна из самых лучших игр для Nintendo DS.

9.5

5 комментариях