6 4 3020

Студия Irrational Games любит время от времени делиться своими старыми идеями - они позволяют в очередной раз убедит ...

Студия Irrational Games любит время от времени делиться своими старыми идеями - они позволяют в очередной раз убедит .... - Изображение 1
Студия Irrational Games любит время от времени делиться своими старыми идеями - они позволяют в очередной раз убедит .... - Изображение 2

Студия Irrational Games любит время от времени делиться своими старыми идеями - они позволяют в очередной раз убедиться в талантливости разработчиков. В прошлом году, например, сотрудники студии http://kanobu.ru/blog/id25042/ о зомби-экшене, похожем на Left 4 Dead - правда, он появился намного раньше детища Valve Software. Теперь настала очередь представить миру гибрид стратегии и ролевой игры под названием Dungeon Duel.
Это теперь мы знаем студию Irrational Games как создателя BioShock и BioShock Infinite, System Shock 2, Freedom Force и Special Weapon and Tactical 4. А в 2002-м разработчики затеяли стратегию с элементами RPG - Dungeon Duel - которая адресовалась для консолей того времени, Xbox и PlayStation 2.

Фактически вся информация о проекте доступна теперь каждому благодаря PDF-документу, http://downloads.2kgames.com/irrational/artwork/dungeonduel/irrationalgames_dungeonduel.pdf сотрудниками студии. Dungeon Duel представляла собой стратегию с элементами карточной игры в уникальном фэнтезийном сеттинге. В игре было два основных режима игры - для одного игрока, и для двоих (та самая Duel). По мере прохождения Dungeon Duel, игрок обзаводился все более мощными картами и мог обмениваться ими с остальными игроками. В игре также планировались пять многопользовательских режимов: Capture the Flag, Last Man Standing, Dungeon Ball, King Killer и Treasure Hunter.


Игры в посте

4 комментариях