3 21 980

Пост в «Паб» от 17.09.2011

После выхода августовской версии http://www.udk.com вновь пробудился мой интерес к разработке, и я решил совершить разведку боем, а именно - выяснить возможности движка путем разработки на нем. Любопытнее всего было то, насколько хорошо движок работает с физикой, и я решил написать модель гравитации, разрушения и слипания физических тел.

http://www.youtube.com/watch?v=PSw4_Crv_cM

К сожалению я столкнулся с несколькими серьезными недостатками и странностями движка, и могу теперь сказать, что UDK работает с физикой довольно плохо. Невозможность реализовать поведение жидкостей, а также глюки в обработке коллизий физических тел (Rigid Body) делают дальнейшее движение в этом направлении крайне затруднительным. Тем не менее, я получил порцию опыта работы с Unreal Script и теперь знаю куда двигаться дальше. Если Канобу сообщество будет достаточно заинтересовано, я могу написать пост об Unreal Script и рассказать как с ним работать на своем примере.

21 комментарии