2 0 428

Одной из фишек Battlefield 2 была прокачка персонажей, удерживающая игроков у мониторов на многие месяцы и даже годы ...

Одной из фишек Battlefield 2 была прокачка персонажей, удерживающая игроков у мониторов на многие месяцы и даже годы .... - Изображение 1

Одной из фишек Battlefield 2 была прокачка персонажей, удерживающая игроков у мониторов на многие месяцы и даже годы. Похожая схема вернулась и в Bad Company 2, но там достаточно было примерно двадцати часов, чтобы открыть все возможные улучшения для всех классов, вопреки ожиданиям представителей DICE.

В Battlefield 3 разработчики планируют повысить планку развития игроков, добавив гораздо более глубокую систему кастомизации классов. Таким образом, чтобы открыть все доступные навесы и навыки для каждого класса, понадобится около 100 часов, по крайней мере именно такую цифру назвал Алан Керц.

Столь обширная прокачка вызвана тем, что апгрейд для каждого оружия, будь то прицел или подствольный гранатомет, придется открывать отдельно. Если раньше достаточно было прокачаться до определенного уровня и оптика с двенадцатикратным увеличением становилась доступной для любого класса, то теперь придется опробовать каждый автомат, каждую винтовку и пулемет. Подобная система напоминает Call of Duty: Modern Warfare, но разница состоит в том, что вы можете одновременно поставить несколько дополнительных устройств - один из трех слотов предназначен для прицела, второй отвечает за магазин, а третий позволяет прикрутить к карабину подствольный гранатомет, сошки или ручку.

Иными словами, чем больше и чаще вы используете оружие, тем более эффективно его можно улучшать. Возможно кому-то не понравится открывать для каждого оружия одни и те же прицелы, но ведь согласитесь - играть и открывать что-то новое всегда интереснее, чем просто тратить время впустую.

Нет комментариев