0 1 438

Turbine готовится к изданию MMORPG /entities/games/381/ в Корее. У разработчиков появилась новая забота - сделать за ...

Turbine готовится к изданию MMORPG /entities/games/381/ в Корее. У разработчиков появилась новая забота - сделать западную по духу игру близкой восточнму пользователю. Журналисты портала MMORPG.COM http://mmorpg.com/gamelist.cfm/game/45/feature/2003 у Джефри Стифела - продюсера игры, он рассказал об основных этапах адаптации LOTRO.

Во-первых, нужно потрудиться не только над переводом игры, но и над переработкой текстов. И речь идет не о культурных различиях или о терминах. Корейские игроки не любят угадывать, что им надо делать, и долго думать над каждым новым квестом. Как показывают опросы, корейский геймер хочет, чтобы NPC при описании квеста четко и ясно говорил ему, куда конкретно пойти, с кем поговорить, что сделать. При этом западные игроки больше любят повествовательные и наводящие тексты в квестах, иногда они хотят задуматься над загадкой и могут с удовольствием заблудиться при прохождении квеста. Игра LOTRO создавалась для западного пользователя, поэтому теперь все тексты придется упростить и снабдить четкими инструкциями перед приходом на азиатский рынок.

Важной проблемой для Turbine является выбор модели оплаты корейской версии Lord of the Rings Online. Не секрет, что в Азии больше распространены бесплатные игры с возможностью покупать игровую валюту или предметы. Создатели LOTRO боятся нарушить баланс игры, открыв официальный магазин на сайте проекта. Им нужно тщательно взвесить, что в этом магазине будет продаваться, какие вещи станут платными, а какие можно будет добыть только игровыми методами.

Новый опыт работы Turbine на азиатском рынке может повлиять на будущие проекты компании. Возможно, в новых играх будет сразу рассматриваться возможность бесплатной игры и покупки оружия. Turbine собирается как следует анализировать каждый конкретный случай, чтобы не нарушать равновесие виртуальных миров и не отпугивать одних пользователей, пытаясь привлечь других.

1 комментарий