16 8 6508
3 мин.

Игры, которые затягивают меня с головой, выходят ой как редко, но это скорее хорошо, чем плохо. Ведь если такая игра ...

Игры, которые затягивают меня с головой, выходят ой как редко, но это скорее хорошо, чем плохо. Ведь если такая игра выходит, то я превращаюсь в растрёпанное, красноглазое чудовище, в такое как сейчас, например. И в этот раз виной этому новый Deus Ex: Human Revolutionуже давно подчёркнутый красным маркером в моём воображаемом списке ожидаемых релизов. Как оказалось не зря.

Я имею не столь большой игровой опыт: в детстве была доставшаяся от старшего брата Денди, а вот компьютер появился только лишь в 2003 году, и Мафия стала первой моей пройденной игрой (повезло, неправда ли?). Это я к тому, что первые две части Deus Ex прошли мимо меня, хотя рецензию на Deus Ex: Invisible War я зацепила в тогдашней Стране Игр (те годы считаю её расцветом) и я не могу сказать стала ли хуже игра по сравнению с предыдущими или выросла на голову. Поэтому лишь поделюсь своими личными ощущениями. А ощущения эти оказались очень приятными.

Ещё до выхода авторы затравливали нас шикарными трейлерами и артами - они не обманули. Картинка игры выдержана в едином стиле киберпанк-необарокко (начудила) и золотой цветовой гамме. Картинка радует, радуют стильные персонажи и атмосферные локации. Улицы городов полны неоновыми вывесками, а если свернуть за угол, то там лишь темнота и разруха. Мир контрастен донельзя - киберпанк всё-таки.
Главный герой же настоящий стильняга: тёмные очки, модный хаер, бородка и футуристичный плащ делают своё дело - я полностью довольна своим протеже.

Нам вместе с Адамом и его стильным хаером придётся воротить очень серьёзные дела, и по-сути дела своими руками творить будущее мира будущего (во как!). А мир этот находится в состоянии шатком, близким к повсеместным гражданским войнам. А причина всему технологии позволяющие усовершенствовать своё тело с помощью аугументаций и вживляемых имплантов. Выбор стоит перед всеми стоит следующий: прикрутить к себе железок, подсев тем самым на нейропозин или стать неконкурентно способным, быть выброшенным за борт на новом витке эволюции. Вот и думайте. И думать тут придётся много потому, что игра сложна, даже на среднем уровне сложности.

Здесь наконец-то появилась возможность выбирать как проходить игру, так как авторы сделали множество возможных путей решения одной и той же проблемы. Некоторые задания можно выполнить без единого выстрела и даже не корячась, ползая по вентиляционным шахтам, а просто правильно выстроив диалог убедить человека помочь вам. Но если же не удалось придётся попотеть. Пару раз ударив в лоб я была каждый раз тотчас повержена, хотя и пряталась за укрытиями как заправский Маркус Феникс. После ещё пары (десятков) неудачных попыток пришлось включать голову. Незаметно заложила взрывчатку, предварительно вырубив своим металлическим кулаком одинокого часового, отполза на выгодную для стрельбы позицию, достала снайперскую винтовку и сняла одну вражину из дали и одновременно взорвала смертельный заряд, устранив ещё двух супостатов! Оставшихся двух добила уже по-привычному в полный рост и с автоматом на перевес. КАКОЕ ЖЕ ЭТО УДОВОЛЕТВОРЕНИЕ! Кстати, можно было и прокрасться мимо них, но это не мой метод. :)

Я не хочу промывать этой игре косточки и специально искать изъяны (а они, конечно, есть) - не вижу в этом смысла, ведь главное, что новый Deus Ex захватывает в начале и отпускает только в конце, заставив пройти себя полностью, а это ой как не просто, но чертовски, чертовски интересно! Советую вам сделать то же самое.
Спасибо за внимание и извините за ветер в голове. Всем до свидания!


Игры в посте

8 комментариях