1 1 979

В жизни, как известно, неизбежны только три вещи: смерть, налоги и появление новых частей сериалов Electronic Arts. ...

В жизни, как известно, неизбежны только три вещи: смерть, налоги и появление новых частей сериалов Electronic Arts. Очередным подтверждением последнего пункта этого списка стало представление Need for Speed Undercover - очередного продолжения знаменитой серии про красивые машинки и крутые повороты.

Анонсировавший игру на встрече с инвесторами ЕА Джон Ричителло уверен, что она будет гораздо лучше предыдущей - /entities/games/443/ - которая, по его мнению, была совсем не хороша. Главной причиной роста качества является изменение подхода к разработке. Если ранее команда разработчиков должна была каждые 12 месяцев выпускать новую часть NfS, то теперь есть две самостоятельные команды, каждой из которых дано уже по 24 месяца. То есть, на разработку Undercover потрачено вдвое больше времени, чем на любую из предыдущих частей сериала.

К тому же, в Undercover ожидается более сильная сюжетная линия. Если та же Pro Street давала игроку возможность собрать, раскрасить и настроить под себя красивую машинку, а затем бросала его в болото рутинных соревнований, то новая часть Need for Speed черпает вдохновение в фильмах вроде The Transporter (Перевозчик, если по-нашему) и предложит публике нечто более захватывающее, чем перспективы стать королем дрифта, королем драг-рейсинга или королем еще чего-то там

Для каких платформ разрабатывается игра, пока не уточняется. Но, зная ЕА, можно предположить, что список будет примерно таким: PC, PlayStation 3, Xbox 360, Wii, Nintendo DS, PlayStation Portable, PlayStation 2, мобильные телефоны, холодильники, утюги, стиральные машинки. Выход Need for Speed Undercover запланирован на нынешний год.

1 комментарий