1 6 2471

Наверное многие, кто играют в TES IV: Oblivion немало слышали о глобальном моде Middle-Earth Roleplaying Project mod ...

Наверное многие, кто играют в TES IV: Oblivion немало слышали о глобальном моде Middle-Earth Roleplaying Project mod for Oblivion (MERP), он превращает Сиродиил в мир "Властелин Колец", стараясь сделать его как можно ближе к атмосфере Толкиена. На данный момент версия находится в состоянии BETA, но уже проделанно очень многое! И недавно от разработчиков поступило известие, что мод так и не увидит свою финальную версию на Oblivion.

Модмейкеры решили перейти на новую игру - да, да, и это Skyrim. Был заключен официальный договор, по которому Bethesda уже сейчас предоставляет им доступ ко всем техническим базам данным Скайрима и разрешает свободно создавать мод на новом движке.

А, собственно, чем же оправдывается столь рискованное решение? И на это есть множество причин:

•Havok Behaviour (возможности движка, в частности анимации)

•Улучшенная вода (красота, что очень важно)

•Улучшенные текстуры, что очень важно для реализации Средиземья

•Улучшенный снегопад (не забыли про север Средиземья?)

•Улучшенный ИИ (мы же не хотим, чтобы Минас-Тирит осаждали тупые орки, которые долбятся в стены)

•Улучшенные деревья

•Более реалистичные лошади (Рохан... Рохан...)

•Более удобный скриптинг

•Тени для статичных объектов

•Более удобная программа для моддинга, что съэкономит для них много времени

•И драконы - решение вопроса с Назгулами и Орлами

6 комментариях