Знаешь PUBG лучше всех? Забери сертификат 4000 руб. на STEAM
6 5 3268

Глава европейского отделения Epic Games, Майк Гамбл (Mike Gamble), высказал свою точку зрения на частое закрытие AAA ...

Глава европейского отделения Epic Games, Майк Гамбл (Mike Gamble), высказал свою точку зрения на частое закрытие AAA-студий в последнее время - по его мнению, причиной тому совершенно глупые приобретения современных издательств. Выступая с докладом в Лондоне, в качестве примера он привел недавнюю историю с закрытием издательством Disney Interactive Studios разработчика автоаркады Split/Second, Black Rock Studio.
«Какой резон был у детского издателя покупать студию, создающую хардкорные гонки? Все это с самого начала было лишено смысла», - сказал Гамбл. Конечно, представители Disney могли бы тут же возразить, что таким способом они пытались расширить свою аудиторию, однако показатели продаж свидетельствуют об обратном - в итоге компания понесла убытки и была вынуждена распустить разработчиков по домам. Однако Майкл Гамбл убежден, что такой случай далеко не единичен. Особенно это касается Европы, где издатели постоянно совершают покупки различных студий, а потом бросают их на произвол судьбы.
Пока же наибольшую симпатию у Гамбла вызывают независимые студии, которые делают замечательные игры. Их подход кардинально отличается от политики большинства издателей, так как они пробуют разные идеи и постоянно экспериментируют.


Игры в посте

5 комментариев