1 1 587

Многие разработчики считают, что у сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие игры неза ...

Многие разработчики считают, что у сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие игры неза .... - Изображение 1
Многие разработчики считают, что у сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие игры неза .... - Изображение 2

Многие разработчики считают, что у сервиса Xbox Live Indie Games, через который распространяются небольшие игры независимых команд, нет будущего. А причина кроется в подходе Microsoft к развитию канала.

По словам разработчиков, даже сравнительно успешные игры в Xbox Live Indie Games продаются мизерными тиражами, а достойные и качественные проекты попросту не могут пробиться через горы «игрового мусора», которым завален сервис. Microsoft не внедряет разумную маркетинговую систему, никак не рекламирует эти игры.

А теперь цифры. В среднем, выпущенная в Xbox Live Indie Games игра приносит около $3 800. Как пример, музыкальная аркада Sequence, неплохо оцененная критиками, разошлась тиражом всего в 2 тысячи копий.

Как говорит Джейсон Вишнов (Jason Wishnov) из студии Iridium, молодые разработчики выпускают свои игры в Xbox Live Indie Games только потому, что им некуда больше податься. Сервис, как считают другие игроделы, можно рассматривать лишь как тренировочную площадку для неопытных разработчиков: «От этого канала не стоит ждать многого, и основную работу, разумеется, бросать нельзя».

Самой успешной игрой в Xbox Live Indie Games можно назвать, пожалуй, ролевую Breath of Death 7: The Beginning, принесшую 50 тысяч долларов, продаваясь по цене 1 доллар за копию.

1 комментарий