50 46 5247

L.A. Noire не похожа на другие игры. Такие игры обычно рассчитаны на небольшую аудиторию, но Rockstar смогла выдержа ...

L.A. Noire не похожа на другие игры. Такие игры обычно рассчитаны на небольшую аудиторию, но Rockstar смогла выдержа .... - Изображение 1
L.A. Noire не похожа на другие игры. Такие игры обычно рассчитаны на небольшую аудиторию, но Rockstar смогла выдержа .... - Изображение 2
L.A. Noire не похожа на другие игры. Такие игры обычно рассчитаны на небольшую аудиторию, но Rockstar смогла выдержа .... - Изображение 3L.A. Noire не похожа на другие игры. Такие игры обычно рассчитаны на небольшую аудиторию, но Rockstar смогла выдержать свой фирменный стиль, поэтому игра была обречена стать хитом. Им она и стала.
Лос-Анджелес, конец 1940-ых годов. Только недавно закончилась Вторая Мировая, люди безмятежно начинают новую жизнь. Но преступности всегда находится место, это же «Город Ангелов».
Наш главный герой-Коул Фелпс, бывший военный в отставке, честно служит закону, неустанно ведя борьбу с преступностью. Поиск улик, допросы подозреваемых -таковы суровые будни простого американского детектива .Начиная обычным патрульным в течении игры наш герой медленно и услужливо поднимается по карьерной лестнице .
Rockstar и Team Bondi проделали фантастическую работу, Лос-Анджелес буквально живой. Также здесь совершенно фантастическое, фирменно Рокстаровское внимание к деталям, идеально выдержанная атмосфера Города Ангелов 40-ых годов. Люди куда-то спешат, ходят на работу, читают газеты, пьют кофе.
Сюжет построен на раскрытиях дел. Основы игрового процесса делятся на три момента: поиск улик, допросы и воссозданная американская жизнь времен 40-х годов прошлого века. В процессе поездки к месту преступления можно бесконечно долго любоваться красотой города, рассматривать различные реально воссозданные достопримечательности, рассматривать поведение воссозданных людей. Прибывая на место преступления мы начинаем с поиска улик, в этом помогает и здешняя хитрая система подсказок, при приближении к улике раздается сигнал. Если все улики собраны раздаётся продолжительный звук. Далее мы следуем к свидетелям, тут и начинается главная фишка игры, революционная технология лицевой анимации. Тут мы превращаемся в эдакого Лайтмана- следим за мимикой, движениями глаз. Есть три варианта ответа- правда, ложь, и сомнение . Правильный выбор тоже сопровождается музыкой. Порой на нужно ехать на вскрытие что иногда дает серьезные улики в деле, определяющие его раскрытие.

Пожалуй, единственная слабая сторона L.A. Noire – откровенно слабые перестрелки. После стремительных перестрелок в Red Dead Redemption здешние выглядят скучно и не драйвово. Всю игру можно пользоваться одним пистолетом. Также выделяется то, что город для линейной игры воссоздан столь монструозно. Вне миссий делать в нем абсолютно нечего.
Подводя итог, хочу сказать что такой сборник уникальных, до мелочей продуманных, интересных историй не встретишь в каждой игре. L.A. Noire – это произведение исскуства, которое должно было появится в виде фильма а не игры. Таких тщательно проработанных историй игрок еще не видел.
Моя оценка-9,5 баллов.


Игры в посте

46 комментариях