3 3 2559

На Западе довольно распространена следующая ситуация - покупатели какой-нибудь розничной торговой сети, скажем - Gam ...

На Западе довольно распространена следующая ситуация - покупатели какой-нибудь розничной торговой сети, скажем - GameStop, осенью сталкиваются с проблемой приобретения видеоигр - им приходится выстаивать огромные очереди из-за традиционного наплыва поклонников спортивных тайтлов компании Electronic Arts, которая именно в это время выпускает очередные серии FIFA или Madden NFL. Чтобы хоть как-нибудь «разгрузить» поток посетителей магазинов-ритейлеров в это время, спортивное отделение канадского издательства, EA Sports, приняло решение об открытии специальных торговых точек со спортивными тайтлами.
Такие магазины будут появляться постепенно в разных городах - по мнению вице-президента маркетингового отдела EA Sports, Криса Эрба (Chris Erb), эта новация не только отделит поклонников спортивных симуляторов от обычных игроков, но и поможет им найти единомышленников среди остальных посетителей подобных заведений.
Первый такой магазин откроет свои двери этой осенью в Северной Каролине - он будет располагаться на территории международного аэропорта Шарлотт/Дуглас. В следующем году EA Sports намерена открыть еще по меньшей мере две таких торговых точки. Большое внимание спортивное отделение также уделяет цифровой дистрибуции игр - в последнее время отчетливо прослеживается увеличение количества игр, реализованных таким образом.

3 комментариях