0 13 1597

Несмотря на тот факт, что уходящий год (равно как и пять предыдущих) студия 3D Realms не может записать себе в актив ...

Несмотря на тот факт, что уходящий год (равно как и пять предыдущих) студия 3D Realms не может записать себе в актив, ее рулевой, Скотт Миллер (Scott Miller), с оптимизмом смотрит в будущее. Массовые увольнения сотрудников в мае, грязная ругань с Take-Two, практически полная ликивдация студии - все это мелочи, которые ни в коем случае не встанут на пути качка, жующего резинку и надирающего всем задницы.
В следующем году вы увидите сильный прогресс франшизы Duke Nukem, - говорит в интервью изданию Gamesauce Миллер. - Мы работаем сразу над несколькими тайтлами, и некоторые из них появятся уже в 2010-м. Помимо массы казуальных игр, идет работа над крупными проектами. Почти все они пока не анонсированы.
Прежде чем задаваться вопросом, какую траву курил босс 3D Realms, освежим память уже известными фактами. Так, уже неоднократно упоминалось, что Duke Nukem собирается на iPhone, Nintendo DS и PlayStation Portable. Кроме того, готовится порт http://kanobu.ru/games/duke-nukem-manhattan-project/ для Xbox 360. Сомневаемся, что кому-нибудь это сильно интересно - просто фиксируем факты для свидетельства того, что Миллер не окончательно заврался и находится при памяти.
Не обошел вниманием глава 3D Realms и Duke Begins - он заявил, что проект до сих пор жив и медленно движется к релизу. Странно, конечно, почему об этом так уверенно говорит Миллер, а не глава той же Gearbox Software, которой поручен проект, ну да ладно. Лучше вспомним многострадальный http://kanobu.ru/games/duke-nukem-forever/, который уже давным-давно положили в гроб даже самые закоренелые оптимисты. Так вот, Скотт Миллер говорит, что проект никто не отменял - следовательно, жив, курилка. Откуда черпает финансирование 3D Realms? - сам собой назревает вопрос.
И Миллер отвечает - весь секрет в правильном вкладывании денег. Разработка http://kanobu.ru/games/duke-nukem-3d-atomic-edition/ стоила 300 тысяч долларов, а прибыль составила в три раза больше. http://kanobu.ru/games/max-payne/, который делала Remedy Entertainment под присмотром 3D Realms, принес еще 30 миллионов долларов (при инвестициях в размере двух с половиной миллионов вечнозеленых). Последующая продажа Max Payne компании Take-Two добавила в копилку авторов Дюка еще 48 миллионов долларов. Одним словом, при таком грамотном распоряжении денежными средствами хватит не только на разработку еще десятка проектов, но и на хлеб с маслом всем сотрудникам 3D Realms.

13 комментариях