0 5 1722

Креативный директор id Software, Тим Уиллитс (Tim Willits), добровольно согласился на допрос с пристрастием и ответи ...

Креативный директор id Software, Тим Уиллитс (Tim Willits), добровольно согласился на допрос с пристрастием и ответил на массу вопросов, касающихся грядущего шутера http://kanobu.ru/games/rage/. Больше всего представителей портала NowGamer волновала мультиплафторменность проекта - не придется ли кастрировать Rage из-за слабой наичнки консолей, каким окажется управление и не почувствуют ли PC-пользователи себя обделенными.
Наибольшую проблему для разработчиков мультиплафторменных проектов представляют интерфейс и управление. Однако мы с этой задачей справились и смогли адаптировать эти элементы для каждой платформы, - говорит Уиллитс. - Наша студия делает игры для PC на протяжении пятнадцати лет, так что владельцы этой платформы могут не сомневаться - в игре они почувствуют себя как дома и у них не возникнет ощущения, что они играют в консольный порт.
Также Тим Уиллитс сказал, что в Rage будет присутствовать упрощенная экономика. Игроки смогут участвовать в гонках на автомобилях, зарабатывать деньги и затем тратить их на оружие и апгрейды. Более того, в игре найдется место для крафтинга, который будет напоминать оный в многопользовательских ролевках. По мере прохождения Rage, игроки будут находить различные рецепты - собрав необходимые ингридиенты, можно улучшить герою экипировку и вооружить его склянками с полезными зельями.

5 комментариях