5 34 2645

Примечание: Сознаю свою вину, меру, степень, глубину... Я, правда, не хотела никого вводить в заблуждение, так сам ...

Примечание: Сознаю свою 	вину, меру, степень, глубину... Я, правда, не хотела никого 	вводить в заблуждение, так сам .... - Изображение 1
Примечание: Сознаю свою 	вину, меру, степень, глубину... Я, правда, не хотела никого 	вводить в заблуждение, так сам .... - Изображение 2

Примечание: Сознаю свою вину, меру, степень, глубину... Я, правда, не хотела никого вводить в заблуждение, так само вышло.
На самом деле http://kanobu.ru/games/risen/ вовсе не такая страшная игра, как я http://kanobu.ru/blog/id17060/, правильно я сделала, что не отдала диск http://kanobu.ru/accounts/17052/... Надо было разработчикам сразу подождать с выпуском пару месяцев, чтобы геймеры гарантированно озверели от серой каши за окном, и не смотрели уже на то, какая у главного героя нога кривая. Или рука.На фоне безобразия, которое нынче на улице, Risen смотрится значительно лучше, чем месяц назад.К тому же, у него интересный геймплей обнаружился, где-то примерно в середине игры, во второй и третьей главе. Нужно было только вытерпеть первую. Больше всего мне понравился дизайн левой части острова, западной. Там подземелья клевые, и башня на обрыве расположена так удачно, что можно на нее влезть и оттуда всех врагов застрелить. Особенно же мне понравилось, что у этих самых врагов степень доставальности (это когда они тебя достать пытаются) разная, в зависимости от вида. Скажем, скелет за тобой все равно допрыгает практически везде, куда бы ты ни залез, а тяжелый человек-ящер не сможет.И головоломки в подземельях интересные.Конец, правда, такой же скучный, как начало, но хотя бы середина ничего. Это вам не http://kanobu.ru/games/dragon-age-origins/, равномерно унылый на всем протяжении, кроме башни магов. Об нем надо будет написать подробнее. Потом. Когда вы меня простите за то, что я погорячилась.

34 комментариях