1 7 1041

Пост в «Паб» от 25.11.2009

http://www.zzima.com/images/pw/411x326.jpg Папа компьютерных игр от http://www.nival.com/ Сергей Орловский стоптал ноги в поисках инвестора для своего нового проекта игры для социальных сетей с беспрецедентным бюджетом $5 мульенов. Новая компания Орловского http://www.nival.com/ находится сейчас в процессе получения инвестиций. Инвестора он скрывает, добавляя, что сделку закроют до конца года. Деньжата надобны на разработку его новой забавы http://www.zzima.com/pw, на основе которой Орловский построит социальную сеть. Бюджет проекта составляет $5 миллионов, в то время как обычная стоимость разработки игры для социальных сетей $50 000-100 000, говорит Орловский. Дороговизну проекта он объясняет его масштабностью: это будет многопользовательская стратегия, по качеству аналогичная полноценной клиентской игре, но в социальной сети. Она будет полностью разработана самой http://www.nival.com/ без покупки западной лицензии. Бюджет другого проекта Орловского клиентской http://www.allods.ru был $12 млн. http://www.nival.com Орловского Nival Online, издающая и разрабатывающая онлайн-игры (в том числе ту же http://www.allods.ru, в 2007 г. вошла в состав Astrum Online Entertainment холдинга, подконтрольного http://dst-global.com/Index. Зачем он начал новый проект вне холдинга, Орловский не раскрывает. Вряд ли стартап Орловского будет прикупать лицензии на серьезные игры: они дороги, затратны и долговременны к выходу на рентабельность, считает вице-президент по развитию бизнеса http://www.astrumonline.ru Всеволод Леонов. Кстати, http://dst-global.com/Index интересуется новым проектом Орловского и желает получить в нем 10%, нашептывают сотрудники компаний http://dst-global.com/Index и инвестфонда. Сейчас 70% http://www.nival.com/ принадлежит Talco Global Inc., еще одной конторе господина Орловского, а другие 30% крупному дистрибутору, производителю ПО и издателю игр 1С Бориса Нуралиева. $5 млн какой-то нетипичный бюджет для игр в соцсетях, говорит основатель разработчиков таких игр Drimmi Никита Шерман. Это бюджет для конкретной онлайн игры, рассчитанной на профессионалов, аудитория соцсетей в такие не играет, поэтому в свое время американский монстр разработки социальных забав http://www.zynga.com отказался от разработки игры с похожим бюджетом для Facebook. Ну а мы посмотрим, что там у господина Орловского вылезет. Немного фактов: = 30-100 тысяч долларов таков бюджет казуальной игры для социальных сетей = 0,5-1,5 миллиона долларов таков бюджет многопользовательской онлайн-игры для социальных сетей Источник: http://www.finam.ru

7 комментариях