0 1 460

Глава студии Gearbox Software, Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford), известный благодаря своей привычке кого-нибудь покри ...

Глава студии Gearbox Software, Рэнди Пичфорд (Randy Pitchford), известный благодаря своей привычке кого-нибудь покритиковать или пофилософствовать, признался, что несколько лет назад у его сотрудников была возможность создать игру по мотивам известного Blade Runner - однако затея была отвергнута из-за финансовой несостоятельности.
Киберпанковский рассказ Филиппа Дика (Philip Dick) "Мечтают ли андроиды об электроовцах?" в 1982-м году удостоился экранизации - режиссером картины под названием Blade Runner выступил Ридли Скотт (Ridley Scott), а в главных ролях блистали Харрисон Форд (Harrison Ford), Шон Янг (Sean Young), Рутгер Хауэр (Rutger Hauer) и Дэрил Ханна (Daryl Hannah). Учитывая тот факт, что в этом же году талантливый писатель скончался - лучшей дани памяти было трудно придумать.
В свою очередь, фильм Blade Runner удостоился только двух игр - в 1985-м году появился One, а в 1998-м году свет увидел адвенчуру Blade Runner. По словам Пичфорда, авторы недавнего http://kanobu.ru/games/borderlands/ могли продолжить этот список, однако отказались от этой затеи.
В списке лицензий одного из моих коллег, Брайана Мартелла (Brian Martell), был Blade Runner. - сказал Рэнди Пичфорд в интервью изданию Official Xbox Magazine. - Мы размышляли над созданием такой игры. Однако по предварительным подсчетам на разработку такого проекта потребовалось бы как минимум 25 миллионов долларов. Когда мы подсчитали расходы и доходы от такой игры, от заманчивой идеи пришлось отказаться.
Пичфорд не поленился озвучить свои опасения: На производство самой игры у нас ушло бы около 10-15 миллионов долларов. Примерно столько же денег потребовалось бы на рекламу и раскрутку проекта. Таким образом, расходы на Blade Runner составили бы от 35 до 55 миллионов долларов. Мы не могли так рисковать и, к сожалению, вынуждены были отказаться от такого проекта.

1 комментарий