1 3 2133

Разработчики XBLA-проекта Darwinia+ из студии Introversion оказались, мягко говоря, недовольны тем, как проходило со ...

Разработчики XBLA-проекта Darwinia+ из студии Introversion оказались, мягко говоря, недовольны тем, как проходило создание их игры и еще больше разочарованы тем, как она продавалась после выхода. В результате руководство компании пришло к выводу, что работа с Microsoft и XBLA больше не является для Introversion приоритетной.

"Сожалеем ли мы о том, что связались с Microsoft? Нет. Но вряд ли мы станем работать с ними снова" - говорит представляющий компанию Марк Моррис. Недовольство разработчиков вызвано тем, что MS изрядно осложнила им работу над Darwinia+ своими требованиями, а игра в итоге продавалась вовсе не так хорошо, как ожидалось. Продолжительный цикл разработки и низкие продажи едва не привели к краху Introversion - компанию спасли лишь Steam и продажи еще одного из ее проектов - DEFCON.


Игры в посте

3 комментария