7 9 2981

Важную роль на любой Game Developer Conference играют различные доклады, с которыми выступают разработчики. Этот год ...

Важную роль на любой Game Developer Conference играют различные доклады, с которыми выступают разработчики. Этот год не стал исключением из правил - познавательных лекций, докладов и различных постмортемов набралось огромное количество, хватило бы как минимум на пару наших КРИ. Но не будем отвлекаться - одним из самых увлекательных докладов оказалось выступление одного из сотрудников Electronic Arts, Иана Милхэма (Ian Milham), который рассказал об арт-дирекшене двух известных хоррор-экшенов, Dead Space и Dead Space 2.
Как выяснилось, разработчики потратили целых два месяца на создание нового облика главного героя. Возможно, многие и не заметили, однако внешность Айзека Кларка изменилась в сиквеле. Да-да, вы только приглядитесь:

Как видно на изображении чуть выше, справа - герой сиквела, а слева - персонаж из первой части экшена. Самое интересное, что подметить все изменения внешности Кларка не смогли даже многие разработчики Dead Space 2, которые отвечали за другие элементы проекта.

Впрочем, удивляться сильно все же не стоит - по большому счету, слегка видоизменилась лишь броня Кларка - став еще более красивой и совершенной.


Игры в посте

9 комментариях