0 2 556

Всем привет! Главная новость этой недели, несомненно, Игромир. Конечно, ажиотаж вокруг мероприятия совсем не такой, ...

Всем привет! Главная новость этой недели, несомненно, Игромир. Конечно, ажиотаж вокруг мероприятия совсем не такой, как, например, в 2006-м, и громких событий, особенно связанных с онлайновой сферой, на выставке произошло удручающе мало. Тем не менее, не сказать о ней в паре слов я просто не могу.

Так вот: Blizzard приглашает на свой стенд всех тех, кто хочет опробовать бета-версию World of Warcraft: Wrath of the Lich King, поучаствовать в конкурсе на самое быстрое развитие рыцаря смерти и сфотографироваться с прелестными эльфийками на Ледяном троне. Развлечение, прямо скажем, на любителя.

Чуть лучше подготовились к мероприятию представители Electronic Arts, ответственные за раскрутку /entities/games/395/. На Игромире ими представлена альфа-версия локализации, которая, кстати, носит название Warhammer Online: Время Возмездия (а почему не Эпоха?..). Интересно будет прочесть отзывы очевидцев. На стенде, между тем, проходит костюмированное шоу с орками, эльфийками и огненными магами.

Кстати, возвращаясь к теме World of Warcraft: Wrath of the Lich King, хочется отметить, что Софт Клаб обеспечивает поклонникам игры из России уникальную возможность купить дополнение раньше официальной даты выхода за рубежом. А конкретно - 12 ноября в 20,00, тогда как на Западе диски начнут продавать лишь 13 числа, а сервера запустят в 02,00 по Москве. Иными словами, между началом продаж в http://download.softclub.ru/pub/WoW_King_Lych/WoWLK.txt отечественных магазинов и стартом серверов пройдет целых 6 часов - вполне достаточно, чтобы не только добраться домой по загруженным дорогам МКАД, но и успеть приехать на электричке в другой город.

Кстати, игру http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=12357687464&pageNo;=1&sid;=1#1 в день выхода. Вполне вероятно, что до появления клиента пройдут 2-3 недели, как это было с The Burning Crusade. Впрочем, комьюнити-менеджеры точных сроков не знают, о чем сразу же предупредили в официальных сообщениях.

/blog/id1837/ о высоком проценте людей, ушедших из мира World of Warcraft в другие виртуальные вселенные и вскоре вернувшихся обратно. Последний его вывод - с появлением Wrath of the Lich King количество возвращенцев на порядок возрастет, темпы роста аудитории WoW увеличатся - словно взят из моих предыдущих обзоров. Правильно, Майк, читай Kanobu - это и полезно, и увлекательно!

Продолжает развиваться /entities/games/387/. Во-первых, недавно были представлены грядущие апдейты - сначала /blog/id1849/, потом /blog/id1838/. Во-вторых, разработчики заявили о намерениях заняться в будущем космическим боевиком по мотивам. Не придется ли нам отстреливать бегающих по МКС ричардогэрриотов?

Непотопляемый /entities/games/388/, прямой наследник еще более непотопляемого EverQuest, на минувшей неделе http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=1966&section;=News&locale;=en_US четвертый день рождения. К этой памятной дате авторы игры приурочили масштабные гуляния - правда, по ту сторону экрана. На банкет с Дженной Джеймсон и одеждой для ПИЖей, по всей видимости, денег не хватило.

Напоследок окунемся в отечественный сектор, где, помимо описанного выше Игромира, серьезное событие только одно - запуск официального сайта Аллодов Онлайн, о котором мой коллега /blog/id1844/. От себя хочу добавить только ссылку на http://www.allodsonline.ru/press.html, где представлены все опубликованные в русскоязычных журналах материалы. Не перевелись профессионалы на земле нашей - есть что почитать.

На этом я прощаюсь с вами до следующего воскресенья. Следить за новостными сплетнями будет мой коллега, я же сосредоточусь на традиционных обзорах и спецматериалах. Оставайтесь на нашей волне!

2 комментариях