3 7 1495

Пост в «Паб» от 17.11.2010

Пост в «Паб» от 17.11.2010. - Изображение 1 Youtube
nvidia physx test

Доброго дня дорогие друзья !
Предлогаю вам обзор физического движка PhysX .
PhysX-кроссплатформенный физический движок для симуляции ряда физических явлений, а также комплект средств разработки на его основе. Первоначально разрабатывался компанией Ageia для своего физического процессора PhysX (до появления этого процессора движок носил название . После того, как Ageia была приобретена nVidia , движок перешёл в собственность компании nVidia, которая продолжает его дальнейшую разработку.
nVidia адаптировала движок для ускорения физических расчётов на своих графических чипах с архитектурой CUDA. PhysX может также производить вычисления с использованием обычного процессора. В настоящее время PhysX доступен на следующих платформах: Windows, Linux, Mac OS X , Wii , PlayStation 3 , Xbox 360 возможно только на Движок используется во многих играх и активно предлагается для продажи всем желающим .
PhysX SDK позволяет разработчикам игр избегать написания собственного программного кода для обработки сложных физических взаимодействий в современных компьютерных играх . Компания Sony лицензировала PhysX SDK для использования в своей игровой приставке седьмого поколения PlayStation 3 . PhysX SDK может использоваться не только в среде Microsoft Windows, но также и в Linux , однако поддержка процессора PhysX пока работает только для Windows .
В отличие от большинства других физических движков, которые поставляются и устанавливаются вместе с игрой, PhysX SDK необходимо установить отдельно . Он устанавливается как отдельный драйвер . Если на компьютере установлена плата PhysX, то драйвер PhysX SDK при работе будет использовать её ресурсы . Если же PhysX отсутствует , то вычислительные задачи будут переноситься на центральный процессор .
Физический движок PhysX SDK состоит из трёх главных компонентов по обработке физики:
-обработка твёрдых тел
-обработка тканей
-обработка жидкостей

Компания NVIDIA приобрела Ageia, в результате чего PhysX SDK стал собственностью NVIDIA теперь известен как NVIDIA PhysX SDK . Поддержка PhysX SDK была интегрирована в структуру CUDA, для которой уже есть множество драйверов под Linux. Таким образом, необходимость в выделенном физическом процессоре PhysX пропала. Поддержка PhysX SDK доступна для всех видеокарт производства Nvidia, начиная с серии 8ххх. Физический движок PhysX SDK PhysX является открытым программным стандартом, и любая компания может свободно разрабатывать поддерживающее его аппаратное или программное обеспечение. NVIDIA поддерживает ускорение физических расчетов силами GPU NVIDIA , когда GPU NVIDIA используется и для графики... По многим причинам — частично из-за затрат на разработку, частично из-за затрат на тестирование и частично по деловым мотивам NVIDIA не будет поддерживать ускорение физических расчетов силами GPU, если графическая обработка выполняется GPU другого производителя .
Эран Бадит запустил аппаратную поддержку PhysX SDK на видеокарте Radeon HD 3870.nvidia physx test Вначале компания NVIDIA отреагировала на инициативу Эрана Бэдита негативно, заявив, что это невозможно. Однако позже Бэдиту предложили вступить в команду разработчиков nVidia, открыли доступ к документации, SDK, аппаратному обеспечению и дали контакты инженеров. Было обещано, что модифицированные драйверы для карт ATI скоро станут доступны для загрузки. По другим данным в свою очередь компания ATI официально не поддержала инициативу Бэдита. Для написания официальных драйверов ATI с поддержкой PhysX компания nVidia предлагает лицензировать аппаратную поддержку CUDA , которая включает в себя PhysX . Однако технология CUDA конкурирует с технологией AMD FireStream.

Надеюсь вам понравилось статья.
Рад стараться)

7 комментариев