8 19 9941
5 мин.

Ну вот, наконец сервера Call of Duty Black Ops Стали работать более- менее стабильны.и по этому поводу мне захотелос ...

Ну вот, наконец сервера Call of Duty Black Ops Стали работать более- менее стабильны.
и по этому поводу мне захотелось написать свое мнение о мультиплеере. Ведь покупал я диск с игрой только ради него.

Начну с того, что я играл по сети только в Call of Duty MW и Call of Duty MW2.
Честно говоря, я не долго привыкал к геймплею после CSS, хотя эти игры очень сильно отличаются друг от друга.
Поэтому мне очень понравились фишки игры и в с каждой частью они только прибавлялись.
Итак,первое, что я увидел, когда запустил игру- это свободные выбор серверов. И это очень хорошо, ибо в прошлой Call of Duty можно было только случайным образом попадать на сервер,максимум, что можно было сделать- это создать сервер или пригласить друзей в игру отдельной клавишей.

Другая же система намного удобнее, если вы собираетесь без друзей играть по сети и вам не важно: с кем играть.

Дальше, что я увидел- это отлично смоделированное оружие. Образцы отличаются от братьев в предыдущих частях не только внешним видом, но и по сложности стрельбы из них. "от бедра" стало очень сложно стрелять и, если в MW это было хорошее решение для ближнего боя, то тут вы скорее убьете противника случайно.
Арсенал тоже порадовал,много пушек и практически все отличаются характеристиками. Лично я ждал заветного 26 уровня, чтобы у меня появилась AUG A1,похожие пушки были в MW и я их брал в каждый бой.

Вначале менежмент в арсенале мне показался интересным, но он, как ни странно убивает прокачку оружия. То есть, вам надо прокачаться до определенного уровня,получить пушку и прокачать ее за внутреигровую валюту.,
Улучшать можно не только характеристики пушки,но и внешний вид. К привычной окраске оружия добавились такие элементы- тип и цвет сетки прицела,цвет линзы,нанесение на приклад оружия ,ваш личный логотип, сделанный в редакторе(Кстати достаточно приличном) и ,наконец, можно нацарапать метку клана.
Так же можно разукрасить личико вашего бойца.

Валюту можно добывать путем прокачки,получением достижений(которые даются, кажется, буквально за все),окончанием матча и выполнением контракта. Контракт можно купить перед боем,после чего вам дается определенный лимит времени на его выполнение и в случае выполнения вы получаете деньги,опыт или все сразу.
-В гранатах интересное нововведение- это газовая граната,которая не только делает внешний заслон,но и душит прибывающего в зоне поражения.Так же есть бесполезная граната-"ложная цель",почти всегда игнорируется врагом.
-В оборудовании есть интересный, но бесполезный: гаджет-камера. Использовать ее по назначению почти бесполезно.
Интересные пополнения есть и в Наградах за серии убийств.
1)Вместо ракеты "Предейтора" нам предоставили машинку на радиоуправлении со взрывчаткой на борту. Оружие не только хорошо своим убойным взрывом,но и психологическим подавлением.
Как только нам сообщают о появлении машинки и слышно ее жужание,все сразу суетятся,забывают о противнике и пытаются подальше убежать от сметри на колесах.

2)Напалм прикрутили вместо обычной бомбордировки и действует примерно так же,только эффектно сжигает врагов.Если нечаянно зашли в огонь то услышате, как горит ваша плоть и здоровье ваше будет не в лучшем состоянии.
3)Отличное изобретение-собаки,выдаются только после 11 убийств за одну жизнь. Они разбегаются по карте и нападают на врагов,спастись от них можно только убив,а это ,поверьте,не легко.
4)Интересная двухзарядная ракетница "Ангел" которая выпускает управляемые ракеты.

Так же от предыдущих частей немного отличатся груз со снабжением. Если раньше в груз входили награды за серии убийств,то в "BO" способность обзавелась своими фишками. Например, вам могут доставить тяжелое оружие именуемое "Машина сметри" или четырех-зарядная ракетница "Жнец".
В общем ,все эти нововведения здорово развлекают вас во время игры.
Претензия у меня есть только к картам,которые не столь выразительны и запоминающиеся как прошлых частях. Многие из них мрачны и действие на них разворачиваются на территории СССР или Кубы. Но ,как бы я не придирался,атмосфера "Холодной войны",как нигде, присуствует.

Радует куча режимов как новые так и классические.
сновные режимы Call of Duty: Black Ops:
- Командный Бой (Team Deathmatch);
- Наёмники (Mercenary Team Deathmatch);
- Свободная игра (Free-For-All);
- Превосходство (Domination);
- Саботаж (Sabotage);
- Штаб (Headquarters);
- Захват флага (Capture The Flag);
- Найти и Уничтожить (Search & Destroy);
- Тактический Командный (Team Tactical).

Для хардкора будут доступны следующие режимы:

- Командный бой (Team Deathmatch);
- Штаб (Headquarters);
- Найти и Уничтожить (Search & Destroy);
- Свободная игра (Free-For-All).
Лично я всем советую играть на Хардкорном режиме.

Все вроде хорошо,но некоторых деталей в игре нет или, может, я просто их не нашел.
Вот перечень:
-Отсуствует повтор убийств. (на всех серверах, где я уже отыграл 15 часов)
-Отсуствуют вспомогательные способности за серии смерти.
-Убрали действия с персонажем между матчами,то есть нельзя перекрасить пушку или прикрепить другой модуль,а так же нельзя посмотреть условия испытаний.
-Убрали замедленное действие последнего убийства в раунде(мелочь,а не приятно).
Сразу видно, что в игру нахлынуло огромное количество опытных ветеранов игры и совсем зеленых новичков,которых выносят на раз.
Новичкам хотелось бы дать пару подсказок, при которых, я надеюсь, умирать они будут реже.
1)Правильно подбирай оружие и перки. Снайперам, например, задержка дыхания,разведчикам-быстрый бег.
2)берите орудие которое способно пробивать стенки и прочие преграды,врагу тогда будет сложно спрятаться.
3)При перемещении пытайтесь не выбегать на открытую территорию. Жмитесь лучше к стенам и при возможности -через помещения по направлению к цели.
4)При сообщении о приблежающемся верталете или бомбордировщика,переждите лучше в хорошо укрытом месте,ибо если появитесь на улице это будет ваша очередная напрасная смерть.
5)При убийстве из засады или возвышенности,не сидите на месте,а передвигайтесь к другому укрытию,так вас будет сложнее выследить. Убитый вами враг почти всегда возращается к месте откуда вы убили.
6)Гнусный, но полезный совет,бегите за вашим товарищем по команде сзади и, если его завалят,то вы почти всегда можете определить направление, где сидит враг.
7)Ставьте мины в светлом месте, так будет сложнее увидить их лазер.,
8)Ставьте мины подальше от спуска лесницы,радиус взрыва достаточно мощный,врага легко заденет. В противном случае он просто ее расстреляет.
9)Если услышите щелчок мины,то будьте готовы,враг вас заметил и двигается по направлению к вам.
К сожалению эти советы редко спасаю от читеров,которые уже потихоньку осаждают игру=(

Ветераны,напишите свои тактические советы для новичков.
Хотелось бы написать о неприятных на данный момент вещахах. Например, вчера я два часа качался до 26 уровня,после чего меня сбросило и я вернулся к своему 14 уровню. Думаю, всем было бы обидно.
Так же раздражает(и не только меня) плохое соединение с сервером,загрузка может длиться бесконечно. Steam тоже бывает тупит и просто не пускает в игру.

Надеюсь обо всем этом разработчики в скорем времени позаботятся и постараются сделать все для комфортной игры.

Итак в итоге получается отличный мультиплеер,с кучей фишек и прочих вкусностей. Всем любителей онлайновых побоищ советую.
Так-с.....жду пока меня запустят на сервер и в БОЙ!!!!!

P.S Заранее извиняюсь за возможные ошибки.

19 комментариев