1 1 415

Игры создаются для развлечения. Так ли это в настоящее время?Я хочу поговорить о ММО играх, которые захватили сейчас ...

Игры создаются для развлечения.
Так ли это в настоящее время?
Я хочу поговорить о ММО играх, которые захватили сейчас игровое сообщество.
«Массовая многопользовательская онлайн-игра (англ. Massively Multiplayer Online Game, MMO, MMOG) — сетевая компьютерная игра, в которой одновременно участвует большое количество игроков (в основном, не менее нескольких десятков).» (с) wikipedia.org
Да, безусловно, игры создаются исключительно для развлечения людей, но именно внесение социальной составляющей придаёт играм совершенно другой вкус. Играя мы все чувствуем себя героями, одни единственными, способными сокрушить зло, преодолеть любое препятствия на пути. Все проблемы решаются от 1-й до 20-ти минут, и ты чувствуешь себя практически богом, когда можно в любой момент загрузиться и переиграть нужный момент.
Представим себе, что вы приходите в мир, где вроде бы всё то же самое, и бабочки вокруг летают, и чувствуешь себя непобедимым. Но настаёт момент, когда понимаешь, что ты не царь и бог этого мира, более того, существуют другие игроки, которые превосходят тебя не только возможностями предоставленными игрой, но и личными качествами, которые без сомнения дают им превосходство над другими игроками, осознают они это, или нет. И тут на сцену выходить извечный вопрос «Что делать?».
Конечно, скажете вы, а как же «кто виноват?». Тут играет роль наше стремление выделиться. Нам кажется, что в нашей жизни ничего не происходит, хочется чего-то эдакого, и именно это мы ищем в играх - маленькую победу. Ради этого мы и теряем голову. Поверг врага и уже хорошо на душе.
Что делать, если хочешь счастья? Завоюй его. Тяжело? Знаешь, тут есть халява в виде виртуального маленького карманного счастья, можешь завоевать его виртуально. Тоже тяжело? Ладно, могу ещё подсказать, ты не один такой тут, найди соратников.
Именно об этом я и хочу поговорить дальше.

1 комментарий