Стремись стримить правильно
24 22 1754
5 мин.

Ещё одна экспериментальная рубрика для всех канобувучан и им сочувствующих, в которой я буду задавать тему для размы ...

Ещё одна экспериментальная рубрика для всех канобувучан и им сочувствующих, в которой я буду задавать тему для размышления.

Компьютерные игры отличаются друг от друга в зависимости от жанра, или же даже внутри жанра. Предположим, есть бункер с пулемётом, который нужно уничтожить (только с помощью людей). Как же сделать это в играх разного жанра?!

Слешэр
Достаточно лишь одного брутального чела с (опционально) гримасой или ухмылкой на лице. На запредельной скорости, укорачиваясь от всех выстрелов, наш герой добежит до бункера, и затем в смачном прыжке с замедлением, кучей спецэффектов и офигительным ракурсом под зубодробительный рок проникнет внутрь и начнёт месить пулемётчика. А под конец комбо ударов и выстрелов, долбанёт вражину, так, что тот проломит стену бункера.

Файтинг
Бункер на этот раз никто уничтожать не собирается. Суть игры: набить виртуальную рожу пулемётчика и посмотреть реплей!

RPG
Достаточно лишь одного голого хиляка. Долго ходим по окрестностям, убивая зайцев. Потом нарываемся на пехоту, и выпив в паузах пару эликсиров, уничтожает её. Обменивает у ближайшего торговца окровавленную униформу, винтовки и шкуру зайцев на шмот 2 уровня. Изучает пару заклинаний и увеличивает характеристики. Герой становится танком;, пьёт эликсиры, долго бьёт врага дубиной 2-го уровня, которая прибавляет +2 к идиотизму, пьёт эликсиры. Спустя несколько минут босс-пулемётчик умирает и герой получает уровни.

(спустя пару дней игры)
Теперь у нашего персонажа 100 выполненных квестов, шмот 100-го уровня и все характеристики прокачены по максимуму. Только теперь, когда мы выполнили все квесты, мы идём к бункеру, выстрелы не отнимают от нас ни одного хела и мы одним ударом сносим бункер.

MMORPG
Регимся на официальном сайте, день скачиваем клиент игры. Клиент скачался… надо же нужно скачать патчи! Скачиваем патчи день. Наконец-то входим в игру. Вводим аккаунт… а какой был аккаунт? Идём на сайт, узнаём аккаунт. Вводим в игре. Блин, оказывается в игре нужен не аккаунт с сайта, а другой, игровой. Идём на сайт. Заводим игровой аккаунт. Входим в игру, вводим аккаунт… ждём… выбираем серв… расу и класс. Лучше мага и той расы, которая самая многочисленная. Снова месим зайцев... (несколько дней игры). Теперь ты 20 уровня! Можешь войти в клан и уже с товарищами бить злобных серых зайцев 15 уровня….(Несколько недель игры) и вот 40 лвл! Теперь можно ходить в рейды!(месяц игры) 60 уровень! Теперь есть такие параметры как репутация и престиж. (несколько месяцев игры). 80 максимальный уровень! Наконец-то открыт последний истанс к бункеру! Долго сговариваемся о дне рейда с сокланавцами, собираетесь, пару часов бьёте бункер и наконец-то его разрушаете! Из бункера выпадает шмот, который был на пулемётчике. Вы делите вещички с товарищами и отправляетесь охотиться на зайцев. Опять…

JRPG
Достаточно трёх человек: хиллера, мага, и воина с офигительным запасом жизек. Три героя и бункер стоят, и смотрят друг на друга, но как только полоса заполняется полностью, и воину мы отдаём приказ атаковать, то он одни лишь прыжком достигает бункера и наносит один удар, после которого появляются циферки, после чего воин таким же прыжком на километр отходит обратно. После нескольких часов беспрерывного хиллинга воина, оживления мага, удара по бункеру, насылание на последний файерболов и поедания шоколадок в промышленном количестве для восстановления манны начинает играть 8-битная музыка под рок обработкой и появляется надпись WIN! после которой нам показывают, что их бункера выпало немного золота и живительных шоколадок.

Стратегия в реальном времени
20 отрядов пехоты по 5 человек в каждом будет достаточно, чтобы только 5 добежали живыми до бункера и начали метать гранаты, и только уже когда остался один отряд, бункер взорвался.

Пошаговая стратегия (типо героев)
Всё будет зависеть от уровня героя и развитых характеристик. В идеале герой может быть развитым магом, который будет ходить первым и у которого есть усиленное заклинание «землетрясение». В противном случае придётся долго ходить по городам собирая армию, так как каждую неделю количество бункеров будет расти.

Аркадная гонка
Достаточно лишь одной машины, которой будет пофиг на то, что в неё стреляют, и которая одни врезом сметёт бункер как карточный домик.

Реалистичная гонка
Сколько бы машин не было, ни одна из них не сможет сбить бункер…

Симулятор жизни, вроде симс
Уничтожить бункер традиционным способом не получится никак, но можно зайти в гости к пулемётчику, устроить с ним хорошие отношения, переспать, поженится, выселить его нафиг и продать его или же построить на месте бункера свой дом!

Спортивный симулятор
Потребуется команда из 11 человек. Главное на матчи ставить цены на билеты повыше и потом купить одного крутого морпеха в трансферах. 10 спортсменов выступают в роли пушечного мяса. Пока она отвлекают, морпех добирается до штрафной и метает гранату в бункер. А там уже всё равно поймает её пулемётчик или нет, всё равно будет большой БАДА-БУМ!

Квест
Достаточно одного типа… Наплевать кто это будет, это может быть даже амёба. Бродим по окрестностям, собираем напалм, подбираем нерабочую гранату, заменяем напалм, идём к пулемётчику, отдаём гранату, пулемётчик оставляет свой пост. Заходим в бункер, в бункере есть погреб, где дофигищи всяких взрывоопасных штук и висит факел. Забиваем на факел, идём обратно. В самой начальной локации в болоте находим зажигалку. Приходим в погреб. Разбиаем зажигалку получая фигушку, бьющую током. Находим баллон с газом и изоленту. Соединяем эти три предмета и получаем огнемёт. Вот теперь отжигаем.

Гитар хиро
Уничтожать бункер требуется, нажимая на быстро бегущие по грифу гитары разноцветные кнопочки. Если гитарист будет лажать, пулемётчик начнёт стрелять и тогда ”Game Over”. Только правильно нажимая все кнопочки, игрок сможет насладится финальным спецефектом в виде взорванного бункера.

Зомби - Хорор
При учёте, что вы играете за мертвяков, то против пулемёта мало что сможете противопоставить. Всё зависит от количества патронов у пулемётчика… хотя нет не зависит.. Зомбари всё равно не смогут разрушить бункер… Хотя если только не появится новый вид зомби с динамитом в руке…

Стелс-Экшен
Долго убираем охрану около бункера, но в конце концов кто-то один из охранников находит труп, поднимается тревога и нам приходится в тупую всех расстреливать. И только потом, когда все враги отправились к праотцам и тревога отключилась, подходим к бункеру, закладываем взрывчатку и наблюдаем надпись вроде “Mission Complete”.

FPS
Достаточно двух бравых парней, один из которых до опупения крут, а другой (за которого мы играем) ещё пороху не нюхал. Слушаясь советов бывалого, перебегаем из укрытия в укрытие, при перебежках получаем пару пуль, но не обращаем на них внимания и отсиживаемся в укрытиях дожидаясь пока экран отчистится от крови. Наконец добегаем и метко кидаем гранату или распиливаем врага, бросая в воздух матерные слова.

Шутер от третьего лица
Нужно два чувака, причём один из них может быть параноиком, которому каждый час нужно принимать таблетки, а другой одноглазый чувак, из-за которого умерла его жена. Один из них отвлекает огонь на себя, а другой заходит с боку и убивает пулемётчика. Банально, но эффективно.

А как бы вы убили пулемётчика, сидящего в бункере? =)

22 комментария